четверг, 28 апреля 2016 г.

Решила вернуться....

Вот уж не думала, что в круговороте жизни меня опять потянет написать....Потому что уже и не знаю о чем писать и чем делиться... Вехи олимовской, адаптационной эпохи проходят, многое забылось, многое свершилось... Уже даже и не знаю, будет ли кому интересно. Ну, да ладно, тряхну, так сказать, новостями :)


Из последнего, проходим квест по приживанию-прививанию-переселению и адаптации свеженьких друзей-олимов. Понимаю, что на то, что у моей подруги вызывает недовольство, недоумение и культурный шок, я смотрю с высоты отрощенного и выпестованного дзэна длиной с великую китайскую стену. Привыкла... Уже давно не сравниваю ничего и не с чем...  Многое устраивает, нравится, подходит по параметрам жизни. Еще большее отталкивает в силу несовпадения воспитания и менталитета. Стараюсь понять и принять... получается не всегда успешно, но дзэн помогает жить в моем, комфортном и удобном лично для меня и для моей семьи, мире. В результате получаю вокруг приятных людей, положительные эмоции и любимое море :)
Но, ощущения "дома" вырастить не получается, увы... для этого мне нужна своя личная квартира, моя хорхульская и домовитая натура требует ломать-крушить и рвать на части и делать удобный мне комфорт в моих личных стенах. Плотно приступили к обдумыванию вопроса удовлетворения моей ненасытной домохозяйской сущности. ТТТ три раза, надеюсь, все когда нибудь сложится в один пазл и я, наконец, смогу развить бурную деятельность по обустройству семейной гавани :)
Вести с рабочих полей такие - я все там же, в школе, давным давно получила "квиют" (свидетельство постоянного работника ирии). Учительница, с которой я работаю, подбивает перейти в учителя, я пока вяло сопротивляюсь... Миша серьезно взялся за возвращение в профессию, грызет гранит науки и упражняет мозг. Ему на пользу :)
Из лично-семейного: растим и пестуем дочь, котов-хвостов и юного наследника. Теперь уже старшенькая в этом году заканчивает начальную школу и переходит в среднюю- хативу. Когда выросла не знаю, даже не спрашивайте, сама не заметила... Юный наследник дает родителям жару и четко распределил все роли в доме: главный он-наследный принц, потом мама- это принцево всё и вся, абсолютно мамский ребенок, папа - это мультики и прочее музыкально-культурное развлекалово и еще помывка попы))) Старшая сестра благосклонно допущена к играм и хохотушкам ))
Еще я в свободное время (ой, написала и сама удивляюсь - а где оно???) увлеклась росписью пряников. Вроде получается,  хочется оттачивать мастерство до совершенства, осваивать разные техники. Как оказалось - это весьма мудреная наука, требующая твердокаменной усидчивости, абсолютной невозмутимости, спокойствия и огромного воза терпения!
Немножко похвастаюсь парой-тройкой фоток своей "пробы пера" в пряничном искусстве






Ну вот, на сегодня откланиваюсь, с надеждой еще  в скором времени забрести на наш пыльно-заросший и почти, что скорее всего, всеми забытый бложик ))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением наследника! Сколько ему уже?
    А какая специальность у Миши?
    И желаю обрести, наконец, свой ДОМ!
    Видишь, я не забыла твой блог, даже иногда с грустью вспоминаю недописанный пост про поездку с учителями за границу. Там намечалась какая-то интрига... увы, она так и не была раскрыта...
    А пряники потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Пряники еще совсем совсем начинающие)) Но я стараюсь))
      Наследнику нашему уже год и три, растет малыш... Про поездку да, не дописала, хотя даже черновики лежат, да уже, наверное, и не к месту и не ко времени... Хотя, если интересно, могу и дописать, впечатления еще свежи в памяти. Миша программист по специальности, но выпал тут из нее на три года, вот теперь решил вернуться. Про дом, эх, так хочется, чтобы все получилось!

      Удалить
    2. Ма-а-аленький еще мальчик :).
      Мише, конечно, стоило бы вернуться в специальность, у программистов с работой хорошо, да и зарплаты хорошие. Может, и мечта о доме станет в итоге более реальной :).
      Если честно, мне очень интересно про корпоративный отдых израильтян за границей. Тем более черновики лежат :).

      Удалить
    3. Я очень надеюсь, что мы приблизимся к своей мечте, в том числе и благодаря новой мишиной работе.
      Пожелания дописать учту и постараюсь выложить в ближайшее время!

      Удалить
  2. Как мы рады.что вы вернулись!Как здорово вас читать.Теперь поняла-рождение принца сделало этот перерыв.И пусть у вас все-все получится-и свой дом, и работа, и прянички(имбирные?).Сами в шаге от репатриации(старший сын уже служит в Андаса Крави),младший собрался в НААЛЕ,а там и мы.Ваш блог- нам как кислород.С уважением,Надежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда!Да, рождение малыша было причиной нашего перерыва. Но оно того стоит! Пусть и у вас все сложится, а я постараюсь не пропадать))

      Удалить
  3. Катюша, очень приятно тебя читать ))) Не теряйся ))
    Рада за тебя, поздравляю с малышом! Пусть растет здоровый и умный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танечка!!!
      Постараюсь не теряться))

      Удалить
  4. Поздравляю с рождением наследника! Чудесные прянички!
    Рада тебя читать. Возвращайся, пиши почаще!

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Лена.
    (будет время, заходи ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рождением наследника! Чудесные прянички!
    Рада тебя читать. Возвращайся, пиши почаще!

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Лена.
    (будет время, заходи ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить