среда, 6 марта 2013 г.

Моя работа

Ну вот, наконец то могу написать о работе, своей работе.

Поиски мои продолжались в общей сложности  месяц... Первого февраля они начались для меня рассылкой резюме по предлагаемым на сайтах должностям.... Через неделю рассылок мы с Мишей решили ради интереса обойти местных коах адамов. Хорошо, что они у нас в двух соседних зданиях расположены. В сумме получилось 10 этажей прогулок!
Мише они не помогли (только калории погоняли). Работу он нашел сам, через сайт. Отправил резюме и ему перезвонили. Так он с ней и встретился))) если захочет - расскажет сам!

А вот для меня эти походы не оказались напрасными. Да, конечно, все предлагали заводы и магазины, но в одной конторе мне повезло, была вакансия химика в лабораторию.


Отправили резюме и меня пригласили на собеседование. О, Господи  вы бы знали, как прошел мой вечер накануне!))) Мозг я вынесла всем домашним))) Народ ховался по углам от меня)) Кто прикрылся сессией, кто уроками, а кто просто удрал спать)) А я мерила квартиру шагами со словарем и тетрадкой, учила выписанные в нее слова и термины, нужные мне по специальности. Кстати, тетрадочка мне помогла, я ею без зазрения совести на собеседовании пользовалась!

Утро следующего дня было не менее скучным, но наконец, я добралась до нужного места. Ехать правда пришлось в соседний город, но это не беда, сообщение удобное и получается даже быстрее, чем Миша по Ришону едет до работы.

Встретила меня девочка из отдела кадров, сначала с ней побеседовали, она попросила почитать методики и написать что-нибудь, потом у меня был экзамен по психометрии. Шел он аж три  часа с маленьким хвостиком и я чуть умом не тронулась))
Вышла - вся как звезда!!! Глаза горят, волосы дыбором, иврит уже не воспринимаю)))
Попрощалась и ушла)) Невменяемая)))

Через три часа принимаю звонок от этой девочки с приглашением на второе собеседование с начальником лаборатории. Пытаюсь сложить мозги в кучу и понимаю - первый этап прошла! УУУУффффф,  меня опять стало потряхивать))))

Потом было второе собеседование с начальницей и ее замом. Посидели, поговорили, тут уже были вопросы, касающиеся специфики работы (вот тут моя шпаргалка меня и спасла). На следующий день звонок с приглашением на третье.... Значит и второе прошла!

А потом было третье, с замом директора завода... По окончанию которого (после некоторого совещания без меня) мне сказали, что я принята на работу.... Третье прошла!!

Вот такая история с поиском работы приключилась у меня!
Вот теперь получила справку от врача, что здорова и могу приступать к работе. Предприятие у меня частично государственное, поэтому требования строгие))

Мои итоги: спустя полгода в стране я смогла осуществить запланированное - окончить ульпан и найти работу по специальности.

Чего и вам всем желаю!!!



22 комментария:

  1. Кать, я так рада за тебя)))
    Какая ты молодец!
    А психометрия была на иврите? Ничего себе... Даже абитуриенты - олимы на русском сдают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за поддержку!!!!
      Нет, психометрию мне предложили сдавать на выбор на 4 языках, я выбрала русский.
      На иврите были все остальные разговоры. Просто после трех часов ответов на всякие дурацкие вопросы, я перестала вообще речь на слух воспринимать)) любую)))

      Удалить
  2. А нафига психометрия? В Моссаде работа, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила приема на работу я не устанавливала, а только их исполняла. Им виднее, зачем им психометрия. А мне даже интересно было)))

      Удалить
    2. Всё равно, не понимаю - нафига им это :)

      Удалить
  3. Ура, Катя! Поздравляю! Ты большая молодец!
    И не зря в России вы с Мишей иврит учили, правда ведь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Огромное))) Так приятно чувствовать поддержку!!!
      Про иврит в России - да! помогло! мы приехали уже с почти пройденным ульпаном Алеф и привезенные знания очень облегчали нам жизнь. Новое для нас стали рассказывать ровно за неделю до экзаменов, остальную грамматику мы привезли с собой. Честно сказать, с трудом представляю, чтобы я тут с нуля делала!! Выла наверно... на луну))))

      Удалить
    2. Поздравляю) а можно узнать, где в Москве вы учили иврит? И как понять, какой уровень сейчас? Мы тоже собираемся в Израиль, учим у частного преподавателя с группой. Но сегодня я звонила в Израиль врачу и послушала автоответчик... И поняла, что я ничего не поняла) очень пугает языковая проблема.

      Удалить
    3. мы не из Москвы. Учили в своем местном ульпане. Слушайте израильское радио (через интернет), мультики песенки на ютубе, это все просто найти. Вот и выясните свой уровень. В какой город планируете?

      Удалить
  4. Ура! Мое пророчество сбылось! Спокойной работы на новом месте и карьерного роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, твое пророчество сбылось))) Все-как ты сказала)))
      Спасибо за пожелания! Буду стараться!!

      Удалить
  5. Катя, Миша, поздравляю! Здорово, когда ты можешь заниматься любимым делом, а если за это еще и платят,.. Надеюсь, что Миша тоже опишет свою работу. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, заниматься тем, что знаешь, умеешь и любишь - это здорово!!
      Миша обещался, я у него спросила)))Сказал, когда время будет)

      Удалить
  6. Ура! Катюша, поздравляю!!!! Вас обоих! ВЫ умницы!!! Успехов в работе, стремительного карьерного роста и регулярного поднятия зарплат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!! ой, аж краснею))))
      И тебе тоже, почитала тебя - порадовалась!!!

      Удалить
  7. Как приятно читать такие хорошие новости даже о незнакомых людях! Поздравляю! Искренне рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать слова поддержки!!

      Удалить
  8. А какой профиль у фирмы? Что производит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пищевое производство (соки, воды, минералка и прочие питейные радости)))), одно из крупных в Израиле.

      Удалить
  9. спасибо огромное за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень рада за тебя!!!!!
    Какая ты молодец!!!
    Горжусь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, Миша!!!!
    Пжлст, срочно, если можете, напишите мне в комментарии в блоге телефон той вашей знакомой что уезжает с квартиры в Ришоне. Коммент обещаю не публиковать

    ОтветитьУдалить