вторник, 26 февраля 2013 г.

Пурим в Ришоне.

Знаю, что Пурим уже прошел, но все таки хочу поделиться фотографиями с этого веселого мероприятия.

В Ришоне народ гулял аж 4 дня)) Особенно удались пятница и суббота)) Была перекрыта часть центральной улицы и на ней были устроены массовые гулянья. В городском парке в эти дни можно было встретить кого угодно!! Начиная от букашки -козявки, заканчивая особами королевской крови! Большинство костюмов были покупные, поэтому мы старались высматривать что-то интересное, рукодельное. И некоторые такие интересные "экспонаты" попали в наш объектив!!
Все люди в образе, с эмоциями, такие позитивные! Даже вампиры и ведьмы - душечки)) Смотрите - радуйтесь))























Надеюсь Михайловну-младшую в этом круговороте красок вы нашли))))

18 комментариев:

  1. Красота какая, а главное тепло! Мы тоже замечательно отметили Пурим в этом году. Сначало в хоральной синогоге со школой, а потом в израильской общине. 12 часов веселья!

    ОтветитьУдалить
  2. А Сонечка кем была в такую симпатичную полосочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеппи-длинный чулок))) пришлось расчехлить швейную машинку и достать спицы)) И шить сарафан и вязать чулки))) А, забыла!! еще и шить сумочку специальную)) остальные были не в тему)))

      Удалить
    2. Сонька супер Пеппи получилась, задорная такая. Мы ведьмой были.

      Удалить
    3. Спасибо))) Я неделю на это убила))) оказалось - такая проблема найти ткань, пуговицы и прочую мелочь)) пришлось учить много новых слов)))

      Удалить
    4. Отлично! Как ты успела только? Я так долго вяжу - ни за что бы за чулки не взялась. Но костюм классный, и Соня такая веселая и обаятельная))) Привет ей))

      Удалить
    5. А у меня выбора не было)) мне спицы только на 2 дня дали! пришлось все успеть. 2 дня на вязание и еще 2 дня на пошив платья))

      Удалить
  3. 12 часов подряд - это конечно круто))) и как вы выдержали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если учесть, что это с переездом с места на месте. Выдержали, я так очень хорошо отдохнула, послушала иврит, понаблюдала за израильскими мамами, попели и попили :), потанцевали. Детей во всех местах развлекали по полной, их ни видно, ни слышно было.

      Удалить
    2. здорово!! вы молодцы!!!

      Удалить
  4. Спасибо! Занимательные фотки.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вы молодец! Такой красивый костюм сделали. Я сразу про Пеппи подумала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо!!! Это вот именно то, что я хотела показать, но обломалась!)))) В топ-рейтинге Аватар, Смурфетта такая ... пухленькая)))), двое пиратов-девчонок и Пеппи конечно! Ей, кстати, этот образ очень идет! Мама-героиня, сшить все самой - аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою секрет - маленький пиратик - мальчишка)))
      Эх, Ольга, шить пришлось, доча хотела быть исключительно Пеппи)))

      Удалить
  7. Такой костюм соорудила! Талантище!!
    (а я как раз в Пурим про тебя думала, что ты ж умеешь шить... мысленно задавалась вопросом, привезла ли ты машинку....думаю, вот Катьке сейчас интересно, наверно, сварганить костюмчик на Пурим.. простор для ТВОРЧЕСТВА......
    *танцует*
    супер!!!!
    хавая
    хаваЯЯЯЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка!!
      Конечно, моя машинка со мной! вот и варганила -варганила и наварганила)) Я еще кое-что с ее помощью наварганила, надо похвастаться)

      Удалить