четверг, 19 декабря 2013 г.

Рейтинг школ в Израиле.

Все в принципе ожидаемо и предсказуемо....
Вот это  карта -рейтинг школ по всему Израилю.
Ярко зеленые районы - это самые лучшие районы с лучшими школами, красные районы - отстающие районы.
Кликаешь на интересный участок на карте - выскакивает таблица - рейтинг школ в этом городе -районе.
Вот это таблица -рейтинг школ по Ришон-ЛеЦиону. Первые строчки таблицы - лучшие школы, ниже - опускаются по значимости. В таблице сведены все три уровня школ: начальные, средние, старшие. Рейтинг по конкретному звену, например по начальным, можно самим усмотреть без труда. Например, школа стоит на 5 месте, но до этого были все школы старшего звена, значит начальная школа получается не на 5 месте, а на первом среди начальных.
Для незнающих иврит (например, для будущих репатриантов) рекомендую воспользоваться гугл-переводчиком, переводит коряво, но разобраться можно :)
Если кликнуть на строчку с интересующей школой - появится конкретная информация по этой школе с картой и прочими интересными моментами, вплоть до продающихся квартир)))

15 комментариев:

  1. О! моя хатива Шазар на 2 месте вообще по всем школам Кфар Сабы. Не зря она мне так нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!!! В хорошей школе и интересно работать)))

      Удалить
  2. А в Нетании только 2 началки хорошие. А вообще город прокрашен в белый цвет: неважненько со школами... Хорошо, что у меня нет малых деток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нетания меня удивила немного))) Я думала, там ситуация получше

      Удалить
  3. А школа в Бней Дрор, куда меня не взяли, так себе, очень даже средненькая, белым цветом и всего на 60 баллов из 100. Ну, и хорошо, что не взяли.
    Классный сайт, Катя)))
    А как ваши школы в Ришоне: где ты работаешь и где учится Сонечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тихон на 4 месте среди тихонов, Сонина школа в первой десятке вреди начальных, в этом году школа немного снизилась, по сравнению с прошлым, но это не страшно - в этом году новый директор, она школу поднимет к след году, мне она нравится, и что она делает для школы и для детей -тоже нравится.

      Удалить
  4. Я эти рейтинги еще летом изучала и расстраивалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти рейтинги еще в прошлом году видела, но не успела выложить, потому что потеряла ссылку.
      Да, Женя, понимаю, на севере грустно со школами(((

      Удалить
    2. Ну, чем я себя утешаю
      1) рейтинги - вещь относительная, если в нашей начальной школе английский только с 4-го класса - понятно, что в рейтинге, где учитывается английский, она достойные места занять не может
      2) в соседнем Акко еще хуже, и намного
      3) понятно, что все зависит от ребенка; в школе у старшего сына (рейтинг - 55) есть очень достойные направления и достойные учителя, так что если ребенок реально способный - он получит все самое лучшее в том числе у нас.
      4) если често, рейтинг, где большая часть посвящена ответу на вопросы "нравится ли тебе в школе?" "ты испытывал насилие в школе?" выглядит несколько стремным - не с точки зрения оценки школы, а с точки зрения получения знаний.
      5) Мне говорили, что в других местах еще хуже: у нас на севере, по крайней мере, есть много русских учителей с хорошей школой (по естественным наукам).
      Но я понимаю, что это слабое утешение :)

      Удалить
    3. Женя, я абсолютно с тобой согласна! Если ребенок хочет учиться - он в любой школе получит знания, даже в той, у которой и невысокий рейтинг. А если не хочет, то хоть в английскую спецшколу запихни - толку не будет.

      Удалить
  5. Вообще то этот сайт больше для помощи в покупке квартиры. А разного рода статистика там по моему для вида. И насколько она достоверна тоже вопрос.
    А вот цены на квартиры там очень достоверны. Они берут их с сайта налоговой.
    Квартира которую мы купили в марте, через пару месяцев после подписания договора, уже была в их базе с той ценой за которую мы её купили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если он поможет кому-то купить квартиру, я буду очень рада!!!
      Кстати, цены на квартиры нас поразили)
      А за достоверность - полностью ручаться нельзя, как, впрочем и за любые рейтинги. Хотя, картину в целом сайт отображает более-менее достоверно.

      Удалить
  6. Не могу найти информацию о школе Йонна в Ришон Ле Ционе. Помогите.

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу найти информацию о школе Йонна в Ришон Ле Ционе. Помогите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно название школы на иврите? Может иоанна (жаботински)?

      Удалить