суббота, 11 января 2014 г.

Тортик по мотивам "Домика"

Вернуться к моему коньку - кулинарии, сподвиг меня пост Ирины про вкусный торт.
Кто не читал - рекомендую! Рецепт отличный! Торт получается изысканный, нежный, вкусный и необыкновенный!!!
Но этот вкуснейший товарищ несет в себе скрытую угрозу - он ОЧЕНЬ калорийный. Поэтому позволить себе такое "баловство" талии можно очень и очень редко.
Я же не могла успокоиться и придумывала более облегченный вариант тортика.
Придумала))) Правда это уже получился совсем другой тортик)))
Чем он хорош? Тем, что дает простор вашей фантазии и каждая хозяйка может сделать его именно так, как она захочет. Почему это так, спросите вы??? Читайте и поймете)))



Итак, давайте готовить мой тортик, по мотивам торта "Домик" )))
Нам необходимо:
Основа:
Печенье сдобное (я беру пачку в 500 гр) (фирмы "Осем")
Молоко (1 стакан) (я беру "Тара")
Крем:
Пудинг ванильный 2 упаковки или 160 грамм (на фото вы видите большую банку, я беру пудинг килограммовой упаковкой и взвешиваю сколько надо)
Сливки 33% или 38% жирности (сладкие) -500 мл (производитель "Тара", но это не принципиально)
Гвина левана или ски (мягкий творог) - 450 грамм (у меня на фото упаковка в 750 грамм, я отложила лишнее) (также "Тара", наверно они мне уже должны платить за рекламу????)))
Сливки вылить с миску, добавить туда гвину левану и порошок пудинга - начать взбивать с низкой скорости, постепенно увеличивая обороты до появления устойчивой кремовой структуры. Не перебейте, иначе все может опасть и расслоиться!!
Прослойка: она может быть фруктовой, это может быть любой ваш любимый фрукт, только не очень сочный. Это бананы, яблоки, консервированные вишня, ананас или персик (сок СЛИТЬ и выпить). Фрукты надо нарезать ТОНКИМИ долечками.
Мандарины, апельсины и киви лучше не использовать - от них сворачивается крем.
Можно использовать и сухофрукты: изюм, порезанные курага и чернослив. А также можно добавить и измельченные орешки - тут вы можете творить на свой вкус!!!
Также вам понадобиться форма, лучше всего прямоугольная. У меня размер около 20*31 см, но это не принципиально. Если у вас форма больше - имейте запас печенек и крема)))

А теперь процесс сборки торта.
В мисочку наливаем стакан молока. Берем печеньку, обмакиваем в молоко и укладываем в форму. Берем вторую печеньку - в молоко - в форму, рядом с первой. Повторяем по закрытия всего дня формы. Сверху выкладываем приблизительно 1/3- 1/4 часть крема, затем прослойку (дольки фруктов, сухофрукты, орешки - по отдельности или в комбинации, как вам понравится).
Потом опять слой выкупавшихся в молоке печенек, крема и прослойки, до окончания свободного места или свободных продуктов :))
Последним у меня получается слой печенек. Потому что сверху я люблю заливать торт глазурью. Но можно остановиться и на кремовой вершине и присыпать ее перед подачей или шоколадной или кокосовой стружкой.

Я же варю шоколадную помадку - любовь всех моих домашних. За право "облизать" миску и ложку муж и дочка устраивают бои)))
А делаю я ее так: 2 чайные ложки какао, 4 столовые ложки сахара, 2 столовые  ложки молока, 50 грамм сливочного масла. Все растереть, поставить на огонь, после закипания кипятить 5 минут на маленьком огне, постоянно помешивая. Дать немного остыть и залить сверху торт.
И в холодильник на ночь, чтобы все компоненты и ароматы "подружились" друг с дружкой. Если на ночь силы воли не хватит - то хотя бы пару часов потерпите, пожалуйста))

Есть еще одно "Но",  так как мой блог читают люди, не всегда имеющие возможность купить продукцию фирмы "Осем", "Тара"  и израильские пудинги, то хочу тут написать какими аналогичными продуктами можно заменить эти ингредиенты.

Итак, печенье пойдет любое сдобное. Как, например, производства "Брянконфи" : топленое молоко, Гулливер и прочее вкусное))) (не реклама, просто люблю и знаю производство)
Мягкий творог пойдет вот такой:

(Привет белорусским производителям - люблю их молочку, вкусно!)
Если совсем с творогом плохо, то можно заменить жирной сметаной.

И самая больная тема - пудинги. Все то великолепие, которое продается в России - нужно варить((  Мне, к сожалению, не встречались растворимые.
Ищите на упаковке следующие надписи, указывающие, что варить не нужно: "Растворимый" или "Инстант". Или попробуйте заменить ванильным кремом(тоже растворимым)
Короче, читайте инструкцию и пусть вам повезет!!!
И не забудьте пересчитать соотношение порошка и жидкой части в соответствии с инструкцией на каждом конкретном пудинге!! Иначе крем может совсем не получиться.

Приятнейшего вам времяпрепровождения в процессе приготовления и поглощения этого лакомства!!!

З.Ы: поставила дрожжевое тесто для вкуснейших булочек, сейчас у меня вокруг него танцы с бубном и чтение мантр)) О результатах отчитаюсь позже))

2 комментария:

  1. А где готовый вариант? :)) с новым годом! Рада снова тебя слышать, а то пропали все совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света привет!! И вашу семью с новым годом!!! Не пропали, времени не хватает))
      С готовым вариантом исправлюсь, сфоткаю и покажу, не смогла найти отснятые фото :(((

      Удалить