вторник, 14 января 2014 г.

Оперная дива или Кнопочка взрослеет.

Наша младшая "дочь полка" Кнопка сидела тут как то на диване, думала, думала и надумала, что она вполне себе уже не Кнопка в возрасте четырех полных  месяцев и целой недели, а целая Клеопатра. А значит пора петь песни прекрасной и сильной половине всего человечества. Осмотрела критически Мартина, решила, что он вполне себе подходит на главную мужскую роль и НАЧАЛОСЬ!!!



Началось все с милого и безобидного "мур-мур-мур", а продолжилось громогласным "МИИИУУУУУАААУУУУ!!!" и, не останавливаясь, перешло в: "МУУУЖИИИКИИИ!! вы где??? тут такая девушка пропадает!!"

Концерт по заявкам жителей села продолжается уже на протяжении четырех дней. От юной оперной дивы Мартюнечка  сначала ховался, потом лупил ее, потом опять превращался в тень отца Гамлета...

Отец и глава нашего семейства, а также, по совместительству, мой муж, шипел коброй на бедного ребенка и говорил плохие слова, ночью закрывался подушками и ворчал мне в ухо, чтобы я успокоила свою распрекрасную кошечку, младшую непокорную дочь,  маленькую поганку.

Мартюнечка песни любви,  кокетливые валяния и трогания лапкой, в силу своих физиологических особенностей, не понимает и воспитывает ее по старинке - ремнем по попе лапой по тому, что под нее попадется.

Дочь моя старшая, сиречь, София, Кнопотунцию на ночь прячет под одеяло и эта хрюшка сладострастная сирена спит до пяти утра. Утром все повторяется с нарастающими эмоциями и децибелами, с перерывом на завтрак - обед - ужин и перекусить)))

Я, спокойная как танк, просто стараюсь пережить это время и абсолютно не реагирую на внешние раздражители. Вот только маленькую жалко.... мучается... У меня до нее живности женского пола не водилось, одни мужики. Из девочек была только прекрасная догиня, которая в такие дни вела себя как истинная немецкая фрау - огрызалась на всех, простите, кобелей и сохраняла себя для прекрасного принца. Принцев ей приводили всяких - и с Находки привозили и с Москвы был кавалер, но сердце моей королевишны было отдано другу детства, огромной рыжей немецко-кавказской овчарке))) Так щенков мы от нее и не дождались. Хотя у нас уже была очередь во главе с главным ветврачом цирка)) Но это я так... отвлеклась....

Вот так у нас проходят последние четыре дня и думаю, еще парочку ближайших, как минимум.
А еще я пошла на вечерний ульпан бет, но это уже совсем другая история))

Немного фото:

Моя неприступная королевишна.
Жаль, что в то время не было цифровых камер, только пленочные, сохранилось очень мало фото.


Клеопатра

Мартин, я тут вся в огне, а ты спишь! Мужлан!!

Господитыжбожемой!! За что мне такие наказания???

24 комментария:

  1. Бедный Мартин)))). Клеопатра что-то ранняя какая-то))), хотя конечно стать чувствуется на фото, но в будущем, не сейчас)).
    Ну, Королевишна вообще... слов нет как хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кнопушка была совсем заморушек, а сейчас хорошеет и хорошеет, вырастет в красотку)) Мартюша, конечно, в шоке)) он свое горе заедает))

      Удалить
    2. Кстати, королевишну звали Генри-Дикс-Милена, а по-домашнему Милочка или Мильта))

      Удалить
  2. Гы :)) чтото совсем рано у вас песни начались. Обычно в 7-9 месяцев. У нас уже разок прошло, в вет аптеке есть прекрасные капли от этого дела. Как гармональные, так и растительнын, покапал в рот и кошка не мучается, и тишина в доме. Вы решили ее у себя оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решили девицу себе оставить. Миша сказал, что это его маленькая девочка, он ее не отдаст))

      Удалить
  3. Мартин хорош, и Клепочка красавица выросла, из такой- то малявки)))
    В Израиле наверное детки ранние)) под южным солнышком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она у нас оказалась ранней ))) Наверно, я их кормила в детстве хорошо)))

      Удалить
  4. девушка созрела..)))) если честно, то когда у нас дома Машенция заводила свои кошачьи страдания, на стенку лезли все, бо песнопения длились долго, громко и с завываниями ... но мы там спасались то таблетками, то уколами... или просто перетерпевали это дело... потому как химия - штука не самая хорошая...
    кстати про ульпан бет... мы тут тоже записались коллективно, через месяц заканчиваем алеф, так вот нам сказали, что курс ульпана бет для олимов стал тоже платным.. не знаю... расстроилась немного, но все равно пойду, надо. может сначала в мисрад клиту сходить поинтересоваться что, как и почему. У меня даже алеф получился всего 3.5 месяца из-за того, что я пошла в уже обучающуюся группу и не стала ждать 3 месяца пока запустят новую... может как-то эту "экономию" можно на последующие занятия запустить... куча вопросов нарисовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ульпан, да, курс стал платный, мой курс первый, кто платит, а муж успел последний бесплатный закончил. Вот такое мое еврейское счастье)))
      Я хочу узнать про стерилизацию, уж сильно котейку жалко((

      Удалить
    2. Ирина Черновская, я могу ошибаться, но мне кажется что "экономия" должна переноситься! Вам мин.абсорбции субсидирует пять месяцев обучения или сколько-то там часов, если все эти часы не вычерпали имеете полное право воспользоваться ими на ульпане бет. Сходите в мин.абсорбции, я почти уверена в том, что говорю.

      Удалить
    3. Мой курс называется ульпан-таасукати. Ульпаны бет сейчас вывели из подчинения мисрад клиты и отдали мисрад хинух. Все, что может организовывать мисрад клита - это ульпаны алеф и вот эти ульпаны -таасукати, наш иногда еще "алеф-плюс" называют.

      Удалить
  5. Раньше сэкономленные месяцы переносились, однозначно.
    Еще в прошлом году так было.
    Но если теперь это другая контора... нашли, конечно, на чем экономить: на адаптации олимов (((
    Но возможно клита может неиспользованные деньги перечислить образованию за бет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать, я не думаю, что это возможно. Я тоже недополучила сто часов ульпана алеф, но сейчас это никого уже не волнует(((

      Удалить
  6. Ирина (ака Кошаня)16 января 2014 г. в 16:05

    Ирина Черновская, по крайней мере в 2010 году "экономия" переносилась точно, мой ульпан алеф продолжался пару месяцев, остальное я использовала на уровни выше. Порадовалась за себя, что я успела ухватить все, что можно было ухватить в ульпане до реформ и очень огорчилась за других......потому что только после алефа, например, на серьезную учебу рассчитывать не приходится......да и ценник по сравнению с тем, что было у меня, не сильно гуманный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и в 2012 при моей учебе тоже переносили. А остаток второго ульпана я доучивалась за смешные 65 шек в мес.
      Я тоже ужасно сожалею, нашли на чем экономить: на адаптации олимов (((

      Удалить
    2. Ну, что делать... сейчас даже таможенные не платят, хотя нам повезло - в последний момент заплатили, я их все-таки выходила)))

      Удалить
  7. Катя, стиль изложения просто супер!!!!!!!!!!!!!

    Какая ранняя Кнопушка оказалась. Маленький, да удаленький. В отличии от ее братика, у которого детство играет не только в попе, но и во всех остальных частях его серенького тельца.

    Не стоит сейчас стерилизацию делать, да и не согласится на это ветеринар, слишком маленькая малышка. Сходи к ветеринару, расскажи все, вам пропишут какие-то препараты успокаивающие. Скажи, Копотулечка во время исполнения арий попу пытается на все подряд насадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет маленькому шилу в попе и всему вашему семейству!!!
      Да, Кнопа ранняя. По закону подлости за два дня до гулек мы были у ветврача на прививке, стерилизацию нам назначили только через три месяца, она очень мелкая кошечка.
      Про попу: сначала она просто валялась кверху пузом, а потом О-О-О-О-О!!! я с "большого" ума ее погладила, хотела успокоить и тут началось!! Попа, правда, исключительно перед Мартином ходуном ходила.

      Удалить
  8. Никогда у меня не было котят - только взрослая солидная кошка..
    Наверное, и не заведу - начиталась... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты что! живность в доме - это такая радость! Вот теперь мои двое охламонов к двери несутся нас встречать! Мартин всегда нас прибегал встречать - поласкаться, а теперь и маленькая за ним следом к двери как собачка, встречать бегает!
      Да и ребенку общение и уход за животными только на пользу. Так что у нас в доме всегда была, есть и будет живность)

      Удалить
  9. Я бы стерилизовала. Зачем мучить себя и кошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая анонимная! В комментах выше я уже ответила, что мы были у ветврача и нам стерилизация назначена через два-три месяца, потому как рано еще, кошечка очень маленькая.
      Или вы думаете, что испытываю удовольствие от этого?? ))) Нет, дорогая, я не садистка и не извращенка)))

      Удалить
  10. Наш "Обама" тоже орал по ночам. Во всяком случае, Лиля говорила. Я не знаю.. Я слишком крепко сплю для таких мелочей. Как-то даже пожарную сигнализацию проспал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, наши не орут просто так... это у Кнопки "гулька" началась))) Наши охламоны знают - папу лучше не будить))) а то их попу догонит папок)))

      Удалить