воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Капитан ближнего плавания.

Фотографии, присланные хозяйкой Сержика пару дней назад, повергли меня и все мое семейство в шок!!!
Мы смотрели и не могли поверить своим глазам - наш Сержант решил повысить должность и стать КАПИТАНОМ!!!!

Смотрите сами, какой "морской волк" растет!!!



Ловись рыбка большая и очень большая!!!


Старший котик переживает на берегу за "неправильного" братца

Хозяин, даже не думай меня выгонять!! Я еще не накупался!!

Вылезай!!! Пожалуйста!!! У меня вся валерьянка кончилась!!!
 После бани -согревательно-вытирательные процедуры: мытье языком и нравоучительная беседа о поведении.

Дурачина ты, простофиля))) Сейчас я тебя в порядок приведу, помою по-человечески!

Уснул Сержаня, а старший брат лапу с холки не убирает, боится. Вдруг ему опять КУПАТЬСЯ приспичит))

18 комментариев:

  1. Какой большой Сержик вырос)))
    Фото и правда удивительные. Не видела еще таких кис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я представляю, в какого слоника он еще вырастет!!! Ведь им только пять месяцев, еще расти и расти!!!

      Удалить
  2. Вот это да! Сколько себя помню - всегда коты жили рядом, но вот так сидеть в воде - ни один бы не согласился. А тут сам булькается. Уникальный кот.
    А с ним рядом не кошечка? Уж больно пузиком на даму смахивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все что с пузиком - самочка ;-)

      Удалить
    2. Я же вроде написала, что старший БРАТИК )))

      Удалить
  3. )))))) Какая прелесть!!! Сержик уникальный котик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ему старшенький сказал "С легким паром" или только нотации читал?
    Когда Сержант-Капитан станет Генералом?

    Ольга, Ашдод

    ОтветитьУдалить
  4. Только правильней написать "После бани согревательно-вылизательные процедуры"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда уже воспитательно - вылизывательные)))

      Удалить
  5. Я видела, что написано "братик", но уж больно фигура у него женственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяйка уверяет, что старший мальчик похудел, постройнел, бегая с этим маленьким шилопопом)))
      Просто котик сидит на попе, вытянув лапки, вот и получился такой очаровательный))

      Удалить
    2. Ну не будьте так строги! И среди людей много братиков с женскими фигурами. А тут любимый хозяйкин котик. )))

      Удалить
  6. Как интересно котики дружат. ) Старший братик заботливый, удивительно, а Сержик позволяет себя любить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно подмечено))) Старшему просто жизненно необходимо о маленьком заботиться, а маленькому - купаться во всеобщей любви))

      Удалить
  7. Чудо кот ! Никогда такого не видела , хотя всегда в доме жили и живут коты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж!! Я такого впервые встречаю!! А его сестричка даже от капли убегает, задрав хвост!!

      Удалить