воскресенье, 6 мая 2012 г.

Google Street View в Израиле и скриншоты арабского квартала

Наконец-то свершилось. Гугл выложил просмотр улиц трех самых больших городов Израиля - Иерусалима, Хайфы и Тель-Авива. Я давно пользуюсь  этим сервисом. У Яндекса есть похожая штука, при прокладывании маршрута в незнакомом городе незаменимая вещь
Чтобы оценить удобство этой штуки жмите по ссылке, выбираете город из трех названных выше, приближаете его, чтобы различались улицы, потом слева экрана находите желтого человечка, хватаете его и держите на весу пару-тройку секунд. Когда улицы подкрасятся синим, можно опустить человечка на любую синию улицу. Получится что-то вроде  этого. С управлением разберетесь.

Конечно, я захотел посмотреть то, что возможно никогда не увижу - арабский район Иерусалима. К счастью, гугловцам хватило смелости осмотреть несколько улиц. В сопровождении охраны они прошлись по кварталу, но далеко не забрались)). Я тут наскриншотил интересные виды.







Зачем системник повесили???

Мусорка доставляет)))
А у нас новости - мы визу получили. Это отдельная история, обязательно напишу.

12 комментариев:

  1. Да, забавные фотки...
    Поздравляю с визой!! Пишите!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, от всей души поздравляю! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Мы, кстати, не раз бывли в арабских кварталах. Один раз просто заблудились, свернув не в тот переулок, второй раз я была с арабом с моей работы. Так вот он сказал мне, что даже он не рискует заходить в определенные кварталы. В первый раз так вобще было жуткое ощущение, когда видишь, что и торговые ряды закончились, а начались только жилые кварталы. Мальчишка лет 12 спросил меня по-английски - ты знаешь, где ты находишься? Мы очень медленно развернулись и так же медленно пошли в другую сторону, а когда увидили нашего МаГаВника, то чуть на шею ему от радости не бросились.
    Прим: МагаВ - мешмар а-гвуль (משמהר הגבול) пограничные войска.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже была примерно такая же ситуация. 2004 или 05 год (точно не помню). Побродили-побродили мы с женой и очутились в арабском квартале. Жена так радостно говорит: "Ой, посмотри какие красивые одежды на мужчинах". А я оглядываюсь и понимаю, что как-то не по-доброму на нас смотрят. Я говорю: "Мы в арабском квартале. Давай-ка потихоньку возвращаться той же дорогой." Повернули и пошли, а спинным мозгом чувствуем напряжение. А вечером, когда вернулись теща спрашивает: "С вами все в порядке?". Мы отвечаем - Да, а что случилось?, - В Иерусалиме, арабы напали на двоих туристов. Мы с женой аж переглянулись.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с получением визы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, тут такие новости , а я и не в курсе! Поздравляю с визой!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня и Оля. Было очень нервно, но познавательно. напишу как с мыслями соберусь.
    Сухович, мы когда у Стены были, вообще стрельба была...

    ОтветитьУдалить