понедельник, 30 июля 2012 г.

Что брать в дорогу?


Вот и у меня подошло время, когда пришла пора задать себе вопрос: а что брать??? Что понадобится и что окажется совсем ненужным.... Открываю шкафы, достаю вещи, смотрю, опять открываю и возвращаю все назад.... Ужаси!!! Никакой моей нервной системы не хватит на сборы!! Вот и возникла у меня идея спросить у вас, дорогие читатели, которые уже подверглись этой сладкой пытке переезда, что у вас конкретно оказалось лишним, а чего вам не хватило по приезду? И что надо-надо прямо в обязательном порядке?  Прошу вас высказывать все свои мнения, потому как мне это важно! А то так и буду как тот осел с сеном... сидеть и думать... до последней ночи... Помогите, не дайте мне пропасть))))
Я знаю, что надо теплые вещи для зимних ночей дома, знаю, что надо мыльно-рыльные косметические принадлежности на первое время, знаю, что надо с собой некоторое количество посуды, постельного, полотенец и прочего... Знаю про дорогую детскую и не только обувь...
Все знаю, у всех читала, и все равно хочу узнать, что конкретно оказалось лишним, и в чем остро ощущалась нехватка???

P.S. Девушки, вопрос к вам,  сколько стоят средства женской гигиены??? А то в мое посещение  Израиля мне цены показались высокими... даже очень... вот и думаю - забивать этим добром приобретенным по сходной цене  чемодан?)))

87 комментариев:

  1. Катя, разных полно - и дешевых, и дорогих. Какие именно тебя интересуют? На каждый день или раз в месяц чтобы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня интересуют и которые раз в месяц, но качественные, чтобы не думалось про страшные конфузы)) И ежедневные тоже)

      Удалить
  2. Мы приехали в июне, набрали только летнего, а в середине ноября вдруг стало холодно, пошел дождь, а багаж еще не приехал...возьми каждому по одеялу теплому, постельное, подущки, куртки и сапоги. если есть, бери масляный радиатор сушить белье (вдруг не будет закрытого балкона, а дожди здесь неслабые), возьми эл. простынь погреть постель, перед тем, как ложиться, носочки, пижаму...летом ты была, знаешь, а зимой надо, чтобы было тепло. Кстати, у нас была специальная сушилка для обуви - вставляешь в сапоги, и сохнет. Куда-то пропала..Дождь зимой идет параллельно земле, бывает, выйдешь из дому, и за 5 метров до остановки автобуса можешь вымокнуть до нитки. Зонты нужны серьезные, которые в руках таскать неудобно, зато не выворачивает ветром.
    Дополните меня, если что забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Электропростыни продаются и здесь, и стоят не космических денег. Покупать их специально перед отъездом - глупости. Радиатор оттуда везти - это надо с головой не дружить, у них и так 300 кило :)
      Вот сушилка для обуви - тема, надо на всю семью запастись. Зонт, если есть хороший, стоит взять. Покупать специально - не думаю. Одеяла не помешают, но без фанатизма, тут Мосты Мира дадут :) Они, кстати, посылкой тоже отправляют. Тёплые вещи очень не помешают, а вот детских с запасом и на вырост тащить не надо, проблем с этим нет.
      С обувью проблема не в том, что она дорогая - в России качественная обувь стоит сопоставимо. Выбор меньше, что-ли.. Никак не найду того, что бы мне нравилось. И вообще, как закончились холода и убрал кроссовки в дальний угол, моя основная обувь - тапки :)

      Удалить
    2. Мосты мира закрылись((( С июля. Я собиралась к ним за одеялом, а они закрылись. Сказали звонить в сентябре, но не обещали, тчо откроются - просто предложили узнавать.
      Так что на их посуду и одеяло можно пока не рассчитывать.

      Удалить
  3. Средства ЖГ... тампоны пожалуй дорого. Остальное - не показалось.
    Предпочитаю Котекс - большая пачка до 20 стоит, точно не помню, у меня пока из РФ остался запас (на самом деле много не везла).

    Остальное. Сейчас, живя тут, кажется таким неважным, что везти с собой, даже не представляешь! Стоит точно взять любимые, дорогие, памятные вещи, то что не купишь.

    - Посуда: я привезла с собой. Столовые приборы у меня все поржавели сразу - я их выкинула, купила местные новые, хорошие. Здесь проблема - все ржавеет сильно, влажный климат..! У меня даже новый велик ржавеет!
    По посуде и кухонному: все-равно много докупала.
    - Постельное белье/полотенца стоит привезти - тут дорого очень! А если дешевое, то качество - такое г****но, просто ужас!
    - Косметика, кремы, средства ухода: вообще, все лежит чемоданом)))) Как приехала, месяц исправно красилась, как всегда привыкла. Спустя месяц, я вообще не использую косметику - жарко сильно. Крем - тоже самое, сразу кожа потеет. Я даже солнцезащитный не люблю, знаю, что это не правильно, сразу кожа мокрая. Но это может у нас так в Хайфе влажно... были в Иерусалиме, климат конечно сильно отличается.
    Кстати, солнцезащитными средствами затариться можно, с хорошим сроком годности, здесь дороговато, на мой взгляд.
    - Одежда, обувь.. Что могу посоветовать. Я когда собиралась, покупала одежду типа маек, шорт - короче попроще.
    Одежда стирается очень часто. ММайку оденешь, через часок ее в стирку сразу не глядя. Очень жарко. Поэтому наверное не стоит иметь много одежды, требующей особого ухода. Здесь вещи никто даже не гладит. Вообще, одеваются израильтяне кто во что горазд. Такие кадры иногда видишь на улицам - мамо!!
    Обувь.. после каблуков в России для меня самая любимая обувь спорт. сандалии типа Колумбия, кроссовки и шлепанцы! Но, правда, еще не зима. На зиму угги есть))))) и балетки! Нет здесь особой проблемы с одеждой - у меня рядом с домом дисконт Golf - там майки, штаны по 25-30 шекелей. Главное - нат. материал должен быть всегда!!!
    - Ну пожалуй, я еще зуб. пасты привезла и щетки несколько любимых. Я Рокс люблю, честно говоря, тут не видела, но и не искала. Может и есть..

    В чем нехватка:
    1. Постельное, полотенца привезла бы больше. Мама приедет осенью - закажу ей)))
    2. Контактные линзы - здесь оооочень дорого, если это интересует!

    У каждого свои потребности. Но на всю жизнь все-равно не затаришься, не туристом же едешь.
    Ну привезла я любимый дорогой шампунь, закончился, хотела маме из России заказать, потом думаю, я каждый раз так делать буду и купила местный! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Презики не забудь))) Средства мужской гигиены тоже дороги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да....))))))
      Дюрекс ~ 45 шек./12шт., это в Суперфарм. Правда, по мивце можно подешевле схватить))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Очки с диоптриями! Если носите - обязательно, несколько пар! Здесь нормальные очки от 1500 шекелей, какие в России стоят за 1000 рублей. Сам выписываю из России, сейчас мать приедет погостить - ей закажу несколько пар!!!

      Презиками лучше не пользоваться - в них ни фига не чувствуешь (если только женщина - с усами; в смысле, презик с усами, а не усатая женщина).

      Удалить
    3. пардон, для дюрекса - это нормальная цена. Дорого это только для дряни, которая годится исключительно на капитошку :))))

      Удалить
    4. Вчера только выбирали тампоны жене в супере. Выбирали по степени впитываемости "супер", но там были упаковки сразу с 3 видами - 8 штук - "супер", побольше - обычных - 16, и 12 - еще каких-то, не ношу.
      Есть упаковки за 40 шекелей, были дешевле, и даже дороже...
      Дороговато!

      Удалить
    5. Блин, ужос ааа...ааааа! Кто такой Капитошка ?!?!?!?!?

      Удалить
    6. Капитошка - это когда воду в презик набираешь и такую хрень с балкона с этажа так в 6-7.. ))))))))))
      мы в детстве так развлекались..!

      Удалить
    7. Muzzy, нормально. В принципе, в РФ также.
      Все равно, дорого)

      Удалить
    8. Вот в этом прикольнейшем клипе - на 40 секунде видеоряда - показано, что еще можно делать с этим вашим Капитошкой

      Удалить
    9. Во я дурак! Забыл ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=NGIdJ-CnBzo&feature=relmfu

      Удалить
    10. Алекс, надо сперва его в оранжевые полосы покрасить :))))

      Удалить
  5. Ирина (ака Кошаня)30 июля 2012 г. в 23:55

    + за очки (если требуется). И за постельное белье, только надо помнить, что подушки тут, как правило, размером 50х70. Из техники - я взяла швейную машинку, не пожалела, по мастерским в случае необходимости не набегаешься, да и экономия приличная.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в Кармиэле есть цеоых два секс-шопа - Sexodrome и Кахоль. Оба почти рядом - Sexodrome около Миштары (о!!!!), "Кахоль" - в Старом Каньоне, переехал с цокольного этажа наверх, чем, видимо, палит посетителей.

    Еще Sexodrome видел в КрайотахЮ прямо по трассе. Пока стоял на светофоре, молниеносно прочитал на здверях объявление на иврите от руки (где-где, а там, где надо, на иврите очень быстро читаем-с!): типа, имеется и задний вход.

    Там есть огромный выбор всего, в Sexodrome еще и русскоязычные продавцы, а в Кахоль - оченьстеснительного вида, с милой улыбочкой, какой-то местный мачо ивритоговорящий.
    Поскольку там всегда народ, значит, не так и дорого все, значит, не так все плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну секс-шопы - это вообще в тему)))))))))

      Удалить
    2. О боже))) я всего лишь хотела спросить про стоимость прокладок и тампонов, а тут уже такая тема развилась))))

      Удалить
    3. Не поленилась посмотреть недавние покупки. Ежедневные прокладки - 17 шекелей 52 штуки (куплено в Суперфарме). Тампоны тампакс с аппликатором - 53 шекеля 36 штук (куплено в Шуферсале).

      Удалить
  7. Что-то вы, ребята, поздновато :) Ну ничего, время еще есть.
    Вот, Pampushka дельно все написала (кроме радиатора). Постельное белье, подушки, теплые вещи, зонты. Для нас самым большим потрясением были подушки. Мы привезли из России парочку - вот с тех пор за них и бьемся. Местные - или плоская синтетика, или маленькие и жесткие. Покупать подушки по 1000 шекелей мы пока не готовы...
    Насчет обуви. Детская дорогая, а взрослая - нормально. Лично у меня в Израиле нет проблем с обувью, скорее наоборот. Но для зимы нужно обязательно что-то на толстой подошве, как минимум - капитальные осенние туфли или ботинки. Как ни странно, половину теплых вещей, привезенных мною из России, я тут не надела ни разу. В 1-ю очередь потому, что это вещи скорее на выход, а "на выходе" обычно и так тепло, везде мазганы работают. Холодно у себя дома. Но дома хочется чего-нибудь домашнего, теплого, мягкого и уютного. Поэтому толстенный халат и домашний мохнатый костюмчик, купленный в Израиле, - самые популярные вещи у меня зимой. Еще можно в одеяле сидеть, конечно. Кстати, об одеялах. "Мосты мира" одеяла дают, но они синтепоновые. Ничего не сравнится с пуховым или ватным. Мы хотели родственникам заказать еще одно ватное, но они почему-то не согласились его тащить... Теплые одеяла - первое дело. Хотя на побережье, говорят, могут отсыреть (у нас - нет).
    Я безмерно счастлива, что привезла любимые ложки и вилки. Очень жалею, что не взяла больше. Так приятно ими кушать. И любимые чашки, конечно, взяли. Да, еще нам тут очень не хватало банальных консервных ножей, открывающих и бутылки, и банки. Но добрые люди привезли. И вообще пригодится хороший нож, хороший штопор, любимая сковородка.
    Еще мы привезли мешок лекарств. Все наши гости привозят лекарства. Хотя бы банальный анальгин и активированный уголь, которые в России стоят копейки, а тут - вовсе нет. Что такое смекта - тут никто не знает, а как с ребенком без смекты? Фестала нормального тоже нет. Я заодно привезла на год противозачаточных, но оказалось, что здесь по рецепту они стоят примерно столько же. Что касается тампонов гигиенических - дорого ужасно! Но это первая реакция, если посчитать - порядка 15 шекелей в месяц, то есть совсем даже не деньги. Очки - ну, мы вот по 150-200 шекелей покупали в нашей оптике, правда, без покрытий. Линзы контактные я покупала за 150 шекелей 2-месячные, тоже не так уж и дорого.
    Обязательно нужно натуральное белье, особенно по жаре в синтетике ходить невозможно совершенно. Здесь можно купить натуральное, но пока его найдешь... Так что запас не повредит.
    Мы вот носовые платки привезли. И нам их тоже привозят. Х/б.
    О технике. Муж привез свой крутой компьютер, о чем мы за 3 года ни разу не пожалели. Аналог здесь стоит в 2 раза дороже, проверено. Конечно, простенький комп можно купить и тут.
    Какой-нибудь дешевый крем для рук всегда не помешает. Что касается кремов покруче, мне говорили, что для каждого климата должна быть своя косметика. В том числе солнцезащитные кремы. Я согласна. Кстати, Юля, от солнца можно ведь купить аэрозоль, она не течет, и вообще очень удобно.
    Любимые диски помогают жить - но это вы и сами знаете.
    Из того, что привезли мы, не пригодилась только некоторая теплая одежда. И все.
    Да, я бы еще посоветовала Кате взять несколько пар колготок. Тоже в России ощутимо дешевле. При этом ничего не весят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт посуды - практически не везли. Не хотелось потом осколки из пожиток выковыривать. Обошлись :)

      Удалить
    2. Женечка, спасибо огромное за советы! Про колготки даже не подумала, поэтому даже не покупала. Пойду исправлю ситуацию))
      У нас все вещи уже готовы, осталось только упаковать... Да еще за лекарствами надо забежать!

      Удалить
  8. + за лекарства, я про них забыла написать)

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока ни о чем не пожалела, что привезла. Привезла постельное льняное и х/б, полотенца... Подушки, одеяла. Всем пользуюсь.
    Дело в том, что как ни собирайся, сколько ни вези - все равно по приезду надо много чего купить: мне пришлось и таз, и ведро, тряпки, совок, швабры, мыло, гель для посуды.... и вот на такие мелочи ушла такая прорва денег - все, что мне выдали в аэропорту разошлось в первые 3 дня... (ну, еще на переезд из Хайфы в Нетанию потратилась и на продукты, но все равно на мелочи тоже ушло много).
    Так что я пока не пожалела о том, что привезла.
    Но вот те брюки, что в России я держала за "летние", у меня уже с июня висят в шкафу - для израиля они "весенне - осенние". Ну, таки да, я же их в 20 градусов носила, а тут 34... Все 3 пары висят, а носить оказалось нечего: всего пара тоненьких юбок. Так что пришлось докупать: вчера купила штаны себе действительно летние (но не смертельные цены, вот тряпки и здесь можно купить)
    Обогреватель, чтобы сушить белье? Я очень удивилась. У меня за окном веревки проржавели насквозь хозяйские, так я купила сушилку в комнату, они тут недорого и на каждом углу. И уже 3 месяца на ней сушу все в кухне. Очень удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, резюме моего поста такое: тащите все, чтобы первые месяцы на ваш взгляд могли "прожить автономно" (чтобы на первое время все было: белье, полотенца, одежда-обувь, гигиена...), т.к. все равно все не пердусмотреть и в первое время уйма денег уходит на мелочевку бытовую, а их поначалу не так уж много.

      Удалить
    2. Я б сказал, что на надо тащить всё. Только то, что дорого, как память (например, люстра - она напоминает, какой поручик был затейник :).
      Минимум барахла, максимум кэша..

      Удалить
    3. Точно, лучше кэша побольше!!

      Удалить
    4. Да, на мелочи уходит куча еднег. Особенно поначалу, пока не сориентировались, где что дешевле.
      Что дорого как память - обязательно. Мы вот картину привезли, написанную другом (оформляли разрешение на вывоз). И теперь радуемся, глядя на нее. Книги, кстати, многие тоже дороги как память, но тут я ни к чему не призываю :).

      Удалить
    5. Таня, Muzzy, вы такие умные - до невозможности. Да, радиатор. Да, для сушки. Пришел ребенок из школы насквозь мокрый: и шапка, и куртка, и обувь. На твоей сушилке пластмассовой та куртка неделю сохнуть будет, если дожди зарядят на месяц. Конечно, и другую куртку можно надеть, и третью. И шапок 10 купить. А на масляном радиаторе я в первые зимы (да и сейчас тоже) подушки от сырости подсушиваю, и одеяла. И, кстати, несмотря на то, что сушильная машина у меня есть уже давно, предпочитаю повесить белье на балкон, а потом догреть на масляном радиаторе. Запах чистоты и свежести не сравнить ни с чем.

      Удалить
    6. Да, но зачем его тащить, этот радиатор? Он же тяжеленный! Не лучше ли купить в Израиле?

      Удалить
    7. У нас он прекрасно приехал в багаже. Тоже 300 кг. А тут я такого, кстати, не видела. И стоит 300 шек мин...

      Удалить
    8. http://www.vksterm.ru/?m=card&an=1_9_1_4 Марина, у меня вот такой обогреватель. Скажи, за сколько я его смогу купить в Израиле??

      Удалить
    9. Вот тут посмотри: http://www.zap.co.il/models.aspx?sog=e-radiator

      Удалить
    10. Можно и дешевле найти, шек. за 300, но в начале сеэона их вот по таким ценам продают, как на ссылке.
      У меня и такой есть, но привезенный из России - он плоский, как панель. Гораздо экономнее и места не занимает совсем.
      Искала в инете - не нашла. Мы его за 20 баксовв Брянске купили, вот уже 20 лет служит исправно.

      Удалить
    11. Плоский и у меня есть, ему сто лет в обед, но работает. правда тепла от него не совсем... ((

      Удалить
    12. Значит, сравнивай цены и думай...

      Удалить
    13. Pampushka, я очень умный, да. У меня двое мелких, для которых нырять в грязи - одно из любимейших развлечений.
      Я не говорю, что радиатор не нужен. Я говорю, что тащить его оттуда - надо с головой не дружить. С учётом переплаты за перевес он золотой выйдет. Не говоря о том, что у авторов, по предварительным подсчётам, получалось около 300 кг багажа при одном живом грузчике. У меня было примерно вдвое меньше, но я намудохался по самое не хочу.

      И я считаю, что сейчас бегать тратить кэш на вещи, которые тут стоят не космических денег - это верх идиотизма:
      1. тратить кэш.
      2. тратить время и нервы.
      3. платить за перевес и переть на себе.

      ребята приедут летом, в жару. Радиатор им в первый же день не понадобится. Разобьют на платежи и даже не заметят, как платежи сойдут.

      Удалить
    14. Muzzy, оно, конечно, видно, что ты умный, но, может, сделаешь усилие и поймешь, что я радиатор в самолете не везла, он у меня по морю в багаже плыл. Один ящик весом 300 кг. Стоимостью 300 долл. Приехал через 4 месяца, привезли домой бесплатно. Сохнут, я думаю, и сейчас либеральнык цены делает...???

      Удалить
    15. Насчёт ящика морем..
      когда-то мне сказали такую вещь: в багаж надо положить монтировку, а в контейнер - лопату. Монтировка - чтобы контейнер вскрыть, а лопата - чтобы это всё тут же похоронить за ненадобностью :)) В общем, близко к истине :)
      Отправлять один радиатор морем - изврат. Тем более, что за этот ящик ещё платить надо.
      Они стоят сопоставимо здесь и там, поэтому покупать там и тащить сюда абсолютно никакого смысла.

      Кстати, на беседке недавно кто-то контейнером интересовался. Поделись там опытом, если отправляла.

      Удалить
    16. Марина, когда зашла речь о перевозке крупного багажа, посланник Сохнута развел руками и признался, что ничего толком не знает. После чего тал давать очень далекие от жизни советы. Так что о багаже мы все узнавали сами, было это хлопотно и геморройно. Никаких либеральных цен, Сохнут всем этим сейчас не занимается вовсе. Нам килограмм обошелся где-то в $3,5, но мы искали решение сами. И хорошо, что нашли.

      Удалить
    17. Вы будете удивлены, но пришло все: и книги в кол-ве 199 шт, и большой ковер на пол, который спасал нас зимой от каменного пола, и любимые вещи...все 300 кг в ценности и сохранности.
      Кстати, я вот читаю про консула, про сохнут и удивляюсь...я одна! поехала в Москву без всякой записи, была в посольстве в 9 утра примерно, заполнила на всех анкеты, в 2 часа дня после минутного разговора с консулом получила визы на всех, через час была на другом конце Москвы в сохнуте, записалась на рейс, потом еще в одном учреждении по поводу багажа, и уже на следующее утро была дома. Все. Ни страха, ни волнений...ничего. Все это началось уже поле того, как осознали, что мосты сожжены, и впереди только Израиль.
      Неужели сейчас такие сложности с визами, фотографиями, анкетами?

      Удалить
    18. Muzzy, ты мне напоминаешь Алекса. Я где-то писала, что отправила только радиатор в контейнере? Или это на тебя кибуц так действует?

      Удалить
    19. Pampushka, конечно, самый крутой ватЮк, мы ж, олимы, ни хрена не знаем, а они тут - пупы земли. Поглядел бы я, как они бы тут поднимались, приедь они сейчас, при таких ценах и на жилье, и на все остальное, при таком бессовестном правительстве...

      В сохнутовских контейнерах нормальные люди давно уже ничего не везут. Ибо воруют там безбожно.
      У нас знакомая пенсионерка рассказывала, что в начале 90-х ее дочь ехала из Украины, в контейнер собрали все, что нажито было трудом и доставалось "из-под полы". Уже в Израиле, когда вскрыли контейнер, там оказалось только несколько битых кирпичей. Короче, всю квартиру сп...здили.

      Удалить
    20. Пампушка, спасибо за "комплимент" :) Просто я считаю и считал, что чем меньше барахла на себе тащишь - тем лучше, новое наживёшь.
      Тем более, специально покупать на дорогу тащить то, что здесь можно купить за сопоставимые деньги или найти с рук - глупость несусветная.

      В кибуце я, кстати, уже 2 месяца наездами по выходным только.

      Алекс, ты б ещё вспомнил времена нелегальной иммиграции евреев в Палестину :)))

      Удалить
    21. Ребята и девчата! Огромная просьба не переходить на личности на нашем блоге, уважайте друг друга. Сколько людей, столько мнений, все правы - и пампушка, и алекс, и муззи.

      Удалить
  10. Про столовые приборы согласна!!! Все что мы привезли-почти все поржавело-чайные ложки, ножи... Пришлось тут покупать...
    Брать обязательно- подушки, одеяла и постельное,хлопковое белье! Тут такой по лояльной ценн сложно найти!..
    Теплые вещи!!! У меня была и естт длинная вязанная кофта, думала брать или нет-пригодилась и еще как! Зимой реальный дубак!!! И шерстяные носки!!!! Меня выручали носки мужа!:-)) как хорошо что мы их кинули в чемодан!:-)
    Чего я бы сейчас не везла- всякие шампуни, тарелки... Во-первых, шамуни здесь намного качественнее, мыляться лучше, большой банки хватает надолго! А то, что мы привозили из России, те же марки-тихо стоят , мою ими пол ))))
    По поводу гигиены. Тут упаковки огромные! :-) и да, дороже чем в РФ:-)))
    Косметика... Можно по скидке купить всякие тоники лосьоны Лореаль по 20 шек. А вот декоративная хорошая косметика-дорого!!!
    Туалетные воды продают, как будто там есть золото в коробках :-) очень дорого!! Лучше всего возьми себе в Дьюти Фри, ам и качество и вообще :-) в Домодедово на -1 этаже там где экскалатор есть магазин с духами-вот там дешево 2 упаковки например за 80$...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что за приборы такие.. пищевая нержавейка - реально не ржавеет.

      Удалить
    2. Согласна с Muzzy. Не думаю, что дело в побережье. Нержавейка - она потому так и называется.

      Удалить
  11. Миша и Катя,ребята- большое вам спасибо за ваш блог!!Очень интересно его читать,я с семьей тоже хочу репатриироваться в Ришон поэтому очень интересно вас читать!!!Пишите обязательно уже прямо с места проживания,и если можно побольше фото!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хрен с ними, с ценами. Радоваться должны, что находимся еще в том возрасте, когда тампоны нужны!

    ОтветитьУдалить
  13. Обняла скороварку и рыдаю! Читала у Володи из Мигдаля, что скороварку лучше привезти. Ну что мне с ней делать?))) Наверно запихаю!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекрови подарить :))))))

      Удалить
    2. Катя, привози. Хорошие чугунные сковородки здесь 1000 шек стоят. Хороший тефлон - 300-500, хорошая керамика тоже

      Удалить
    3. Все, Марина, убедила!!! Все свои орудия труда на кухне заберу, лучше тряпку лишнюю не возьму, но качественный тефлон свой дорогущий притащу!!!

      Удалить
    4. Тряпок, чесслво, не стоит много везти. Стирать приходится каждый день, а вещи от стирки лучше не становятся. Так что возьми что-то красивое на выход, на интервью...Все остальное (не все, конечно, но много) в конце сезона выносим на улицу.
      Керамика - керамические сковородки с био покрытием.
      Ножи тоже очень недешевые. Самура (то, что Ю.Высоцкая рекламирует) порядка 700 шек. У меня ножи фирмы Акростиль (Израиль), так 100-130 шек.
      И еще мне странно, что нержавейка у многих заржавела...у нас мельхиор еще старинный, мы его чистим, конечно, но ничего не заржавело. Даже позолота держится на ложечках, хотя они у нас в постоянном употреблении

      Удалить
    5. Да, кухонные орудия - первое дело!! Точно стоит привезти!
      Хотя я свой первый кухонный комбайн купила в Израиле... Ну так это я такая - без овощерезки как тут жить??

      Удалить
  14. Мы летим 9 августа. Вещи, дорогие сердцу, оцениваем по такой шкале: берем, что стоит больше 100 руб за кг и не побьется, чего им тут пропадать зря))

    ОтветитьУдалить
  15. Ребята, ура, вот вы уже собираетесь))). С интересом читала пост про Ришон и комментарии к нему. Молодцы вы, план хороший придумали (я про соседа-товарища), машина под боком - это дело! ДА еще и экономия получится. Ришон говорят цивильный город, правильный выбор. При всем моем нежном отношении к Нетании, детей конечно лучше растить где-нибудь... не знаю, где-нибудь в другом месте.
    ПО поводу сбора вещей: мы и посуду с собой приволокли, и подушки-одеяла, и компьютеры. Телефоны - обязательно свои из России берите или если сломались накануне (мало ли!) - купите перед отлетом. Мой совет звучит наверное глупо, но просто мои знакомые приехавшие сюда без телефонов купили тут по безумным деньгам в рассрочку(!) на три года (!) ай-фоны и теперь платят каждый месяц денег столько, что можно было бы и арнону и свет с водой оплатить на эти деньги...
    МЫ когда приехали я разбирала чемоданы и, вытащив на свет божий, изумленно смотрела на мешок носков простых и шерстяных, колготок всяких, теплых вещей, свитеров - ни фига себе думаю, куда я такую прорву теплого приволокла? За окном-то было +30, духота, и мне казалось зимы тут вообще нет как таковой. А не тут-то было. Потом еще докупала флисовые костюмчики детям. Дома носить.
    Катя, а со сковородкой я бы на твоем месте не расставалась, тем более что у тебя с ней такие нежные отношения. Вот муж взял свои особо любимые кастрюльки сковородки и формы для выпекания - все нормально долетело. Только одну тарелку разбили. Зато на кухне сразу ощущение дома от знакомых вещей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ольга!!
      Да, согласна с тобой! Покупать все заново - денег не напасешься, дорого очень!! Тем более, что я всегда брала кухонные принадлежности только высшего качества!! Ну вот пунктик у меня такой)) помешана я на всяких кухонных штучках)))

      Удалить
    2. Ирина (ака Кошаня)31 июля 2012 г. в 21:57

      Оль,об айфонах - ну кто виноват, что народ покупает в рассрочку, переплачивая черт те сколько, кроме них самих. Есть куча инет-магазинов, если что, по вполне приемлемым ценам. Но если есть телефоны уже, то, конечно, брать их надо с собой, все симки подходят.
      И, кстати, чем тебе Нетания не нравится, как место для детей?.....я понимаю, что у меня уже взрослые и мне это неактуально, но не думаю, что в Ришоне все настолько уж идеально.

      Удалить
    3. Ольга, а почему тебе Нетания для детей не нравится? Расскажи, мне тоже интересно!!! Я еще не знаю, как детям в Ришоне, хотелось, чтобы было комфортно и спокойно.

      Удалить
    4. Вот и я заинтересовалась, почему растить детей лучше не в Нетании?? У нас младший только через год в школу пойдет, так что вдвойне интересно.
      Несложную технику лучше везти. Правда, у меня телефон Самсунг в Кармиэле плохо ловил - о чем честно признались работники Селлкома. Но в целом техника, купленная в Израиле, работала хуже, чем в России - от микроволовки до электочайника. Так что стоит привезти то, что влезает в лимит.

      Удалить
    5. Я не знаю другие города Израиля так сказать "изнутри". Мысли основаны на мнении окружающих, которое слышала миллион раз - только в Нетании (ну, и в Лоде может еще) такая ситуация на улице среди подростков - распущенность, вседозволенность, драки, наркотики и алкоголь... Возможно, как говорится слухи преувеличены... А может и нет. Потому что лично с моим ребенком не один раз уже происходили неприятности, стычки на улице, и велосипед у него угоняли (нашли), и вот буквально сегодня вышли с другом погулять - трое переростков пытались отнять велосипед - не вышло, побили. Моему практически не досталось, увернулся, а другу его сильно досталось... Печально это все.
      Нет, ну безусловно если жить в таких районах Нетании как Ир Ямим, Ирусим, Полег... Наверное там ситуация получше. Потому что в основном ведь от окружения зависит. Если район заселен приличными людьми, с высоким уровнем жизни, наверное все не так обстоит... Поэтому и стремятся все жить в таких городах как Раанана (его еще снобским называют и англо-сакским), или там Герцлия или Зихрон-Яков. НУ, Кфар-саба на худой конец. Потому что окружение там приличное. Интеллигентные приятные соседи, зеленые тихие улочки и хорошие школы в каждом районе. Хорошо бы там жить поди... Да денег не хватит.
      К чему я все это? А к тому, что Ришон проскальзывает в этих списках "хороших" городов. Так ли оно на самом деле я не знаю, на личном опыте не проверяла, но искренне надеюсь что это так и рада за вас, ребята. Удачи, пусть у вас все-все получится, что загадали!

      Удалить
    6. Да, просто какие-то ужасы у вас в Нетании происходят :(. Мне такое (отъем велосипеда у ребенка) и представить себе страшно. Совсем как в России. В Кармиэле, к счастью, не так. Хотя тоже есть разные районы, да и пиво подростки по дворам пьют. Но все в основном тихо-мирно.

      Удалить
    7. Да не происходит никаких ужасов, имея почти взрослого сына, ничего такого из ряда вон выходящего не наблюдается. Женя, это как у вас в Кармиэле - вы живете с Алексом в одном городе, а если послушать мнение каждого по отдельности - как на разных планетах. И тут так же, у каждого свои впечатления

      Удалить
    8. Да, но Алекс живет в самом неблагополучном районе. У нас все-таки получше, хотя много русских и эфиопов.

      Удалить
    9. А мы с Олей живем в одном районе,у нее отрицательный опыт, у меня нет, и кто из нас прав в результате? Никто, у каждого свои впечатления.

      Удалить
    10. Ольга, спасибо за пожелания!! Будем надеяться, что в ришоне все будет хорошо!! Жедаю, чтобы и у тебя таких проблем у мальчишек не было!!

      Удалить
  16. Берите всё, что только возможно. Сначала муж переживал, что большой перевес и будет дорого, но когда увидел цены тут и подсчитал разницу, то наша переплата оказалась смехотворной!
    Диски везти не стоит, тут всё можно скачать. Своё всё памятное - обязательно. Бьющееся не стоит, мне кажется, что тарелки можно купить и тут, хоть и дорого, или кто-то всегда на первое время поможет.
    Да, тут всякие презервативы-прокладки дорого, но в первый день они вам вряд ли понадобятся ( прокладки ))), поэтому за ними можно и в супер сходить, всё равно сразу туда пойдёте - а там скидки постоянно бывают. А презики стоит взять. Хотя я в аптеке нашла по акции - две пачки по 12 штук за 39, 99 - дома был праздник), до этого муж решил, что будем увеличивать число израильтян))).
    Лучше переплатите за перевес, тем более, что зима-то уже скоро))). Обязательно возьмите резиновые сапоги и зонтики, хотя и их тоже можно купить тут. В-общем, я поняла, как мне кажется, что количество привезенных вещей зависит от взятой с собой суммы денег - если денег мало, стоит тащить побольше. А так, присоединяюс ко всем ораторам).
    Тут очень хорошо всё по-инету заказывать, осталось только научиться))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про резиновые сапоги - точно, но я видел их здесь в продаже в сезон.

      Насчёт заказывать по инету - не всё гладко. Из-за границы есть порог по стоимости, выше которого идут налоги, здесь - ну их в сад, этих раздолбаев..

      Удалить
    2. Откуда тогда знаешь, что хорошо по инету заказывать, если сама не заказывала?

      Удалить
  17. Аня, а зачем резиновые сапоги. Я тут почти 6 лет, не разу не пригодились :) Даже дети не носят, может потому что мы жили в больших городах( по израильским меркам). У меня, у мужа и у детей, просто не промокаемые ботинки, у всех сухие ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты меня как всегда очень порадовала - так не хотелось ходить в резиновых сапогах, а совет мне такой давали не раз - вот и повторила, как попугай))). Ботинки - это тема, отлично. Думаю, что и в нашем, маленьком городе, их хватит, так как голой земли нет нигде и везде всегда чисто.

      Удалить
    2. Я купила прошлой зимой ботинки на платформе - недешевые, но красивые и качественные. И теперь даже если по улице текут потоки воды - мне наплевать, у меня всегда сухие ноги.

      Удалить
    3. А у меня есть отличные ботинки на огромной платформе ( носила с осени до весны, уже почти 8 лет - отличное качество! ), но мой любимый муж не дал их взять... Но свекровь их припрятала и привезёт, хотя я попрошу выслать. В нашем чудесном Кацрине обувь купить невозможно))), то, что есть - жуть! Надо за обувью и мужской одеждой куда-то ехать. Куда, я знаю, но лень...

      Удалить
    4. Анна скажите а как в Кацрине с ценами на дома?

      Удалить
    5. Да еще про погоду большая влажность? И может если есть дети хорошие школы и окружение?

      Удалить
  18. Еще в Ришоне прекрасная промзона где много всевозможных магазинов на разный кашелек. Находится за городом, мы туда до сих пор иногда ездим из Ашдода,там прекрасный каньен Заав( все магазины за раз не обойдешь) и куча магазинов с разной тематикой в округе. Еще прекрасный кинотеатр Синема сити в нем 26 кинозалов. Еще в Ришоне есть хороший зоопарк, где много тени, что актуально в Израиле:) И много всего интерестного.Получилась реклама Ришона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за рекламу!! Хоть один живой из Ришона откликнулся!!! А то мы вообще думали, что город - призрак)))

      Удалить
  19. Советую очки с диоптриями покупать в Carolina Lemke. Хорошее качество за отличные деньги: 1я пара стоит 300 шек., если брать 2ю, то на 2ю скидка 50%. Рекомендую сделать солнцезащитные с диоптриями - очень удобно!

    ОтветитьУдалить