воскресенье, 27 октября 2013 г.

Наши выросшие малыши.

Нашим котятам уже полтора месяца! Они уже готовы пойти в новый дом, где их будут любить, холить и лелеять.
Хочу рассказать о всех вместе и о каждом - отдельно.
Малыши уже приучены к горшку, ходят свои делишки делать в положенное место.
Кушают сами хорошо и МНОГО))) Любят кашу овсяную  или гречку с курицей или с кошачьими консервами, ски, коттедж, творог со сметаной или разведенный молочком (кошачьим). Еда - это соревнование, кто первый добежит к миске)))


Сиамские близнецы



Кнопочка - маленькая девочка, очень уравновешенная и спокойная, любящая посидеть на ручках, поиграть с мячиком и от души подрать когтеточку. Любимое место для почесывания - пузо и шея :)
И все -таки Кнопа - царица! ))) взгляд соответствующий прилагается)))
Чупчик - мужичок, похож на маленькую пантеру. Повадки у него тигрные, умеет фурчать и мурчать и красиво позировать на камеру, царственно вытягивая лапки. От почесывания шеи и брюшка тоже не откажется :)
Чупчик наш. Пантера)
Сержик - наш гиперактивный ребенок с очень выразительными глазенками. Любит активные игры с братом - сестричкой, любит первый принестись к миске и улопать там все до абсолютной чистоты посуды)))
Сержик
Любит позировать перед камерой, правда вертится при этом как шило)))
Нет, я совсем не плачу....
Это Сержик после еды, спать покатился)))
Пууузо)))


Это просто уморительная фотка, даже не могу ей название прикольное придумать))


Кнопа на троне))

Нет, точно царица Савская))) 

Вы не подумайте чего плохого!! так мы спим)))

и вот так

Лишь бы голова вниз не перетянула)))

Инь-янь

Не буди, а то кааак дам кулаком)))

Потягуши.


Вот таких малышей мы вырастили с их рождения, заменили им  маму. Я очень надеюсь, что новый дом, в который они попадут, станет для них таким же теплым, заботливым и добрым!

Я только лишь попрошу вас, мои читатели, помогите нам найти такой дом!!!

19 комментариев:

  1. написано с такой любовью, что невозможно читать без улыбки..)) такие прикольные)))))) особенно на фотографии с когтедралкой...))) Татьяна своего питомца через какой-то сайт пристроила. Может и Вам там легче будет найти хорошие заботливые руки для этих красотунов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ирина, ответ вам убежал ниже))) да, мы собираемся искать хозяев через сайт

      Удалить
  2. Да боже ж ты мой какие прелести!! Сладкие пузики!
    Видно, что их любят и уж, конечно, от души кормят))))
    Катя, а по тем ссылкам, что я давала - никак? Я еще поищу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мы еще туда не выложили... все никак моральных сил расстаться не хватало... Но уже пора, пришло время искать дом и пережить расставание.

      Удалить
  3. Что-то мне показалось, что выбросили котят совсем не дворовых, а породистых. Какие у них уши длинные! Сфинксов напоминают (может, я ошибаюсь) только со шкуркой. Непростые кошечки!))) (Виктория)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория, кто-то непростой там потоптался))) очень необычен окрас животных - точечный рисунок характерен для бенгальской кошки, и структура шерсти Чупчика позволяют думать именно о наличии такого родственника :)

      Удалить
  4. Какие глазастики смЯшные :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень надеюсь (тьфу-тьфу, не сглазить), что одни заботливые руки уже нашлись и скоро кто-то из мальчишек уедет в новый дом)))
    мы так и собираемся - опубликовать на разных сайтах, но мне бы так хотелось знать тех, кому я отдаю малышей... А совсем в мечтах - не разлучать их)) но это из области околонаучной фантастики, я это понимаю...

    ОтветитьУдалить
  6. http://animalworld.com.ua/news/Ocikot-ocicat-poroda-korotkosherstnyh-koshek
    нашла прообраз наших кисок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень славные котята. Я тоже обратила внимание, какие ушастые, особенно девочка.
    Здорово, что и выжили, и выросли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ты не знаешь, как там твоей киске живется??

      Удалить
    2. По-моему, хорошо. Я разок звонила, но давно, дня через 2-3, как отдала.

      Удалить
  8. А не жалко раздавать? С ними веселее))) Глупый вопрос, конечно раздавать надо)) Спасибо за позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка, скажу честно - жалко.... но .... Финансово прокормить 4 кота - это надо иметь мужество))

      Удалить
  9. Даааа, пузико у Сержика славное!!!))))))) Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ох, тяжелая тема... у нас Мартюша тяжело переносит присутствие молодежи... Будем стараться всем дом подыскать... а там... кто останется, тот останется... все любимые)))

      Удалить