пятница, 4 октября 2013 г.

В догонку к дивану...

Про диван я писала тут
Остался у меня кусок ткани после раскроя диванного чехла. А у соседки - "музыкальная" табуреточка, стоявшая около пианино, единственная  выбивавшаяся из общей цветовой гаммы комнаты.

На время преобразований табуреточка перекочевала ко мне домой.



Я все никак не могла успокоиться, что табуреточка "не в тему" и за 4 часа, в перерывах между кормлениями детей (вы же помните, мы всей  семьей - кормящие мамы :)))), сообразила чехол для нее, чтобы остальная мебель над ней не смеялась и бедная табуреточка не чувствовала себя "белой вороной" в родном доме.

Вот результат моих трудов



Проблему с ручками, регулирующими высоту сидения решила вырезанием круглой дырки по размеру ручки и обработкой края при помощи специальной декоративной строчки.

Вот... еще кусочек на две подушки остался)))  

21 комментарий:

  1. Ну просто Марья-искусница!
    Катюш, ты точно не пропадешь в Израиле:))))
    Про работу напишешь что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)) ателье открою)) дизайнерское)))
      Про работу напишу обязательно, только выкрою пару часиков времени)) у меня там интересно))

      Удалить
  2. Здорово, Кать! И правда все будет в тон и в тему)))
    А себе домой что-то делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в дом на очереди стоят комплект штор в детскую и декорировать изголовье Сониной кровати в тон шторам (надо только добраться до швейного магазина за специальной лентой) и комплект постельного хочу сделать для ребенка....
      В Брянске я себе полностью сделала спальню: шторы, покрывала, ламбрекен, подушки.... Шила шторы родителям. Ну и всякие мелочи всем, типа подшить брюки, обметать полотенца, отреставрировать оторванные кармашки и порванные коленки и прочие шитейные дела для всех родных - знакомых - друзей, кто просил сделать... Мне не сложно, а людям приятно)))

      Удалить
  3. Ох и ах,вы, Алекс, даже в такой мирной и женской беседе вставите свой "позитив"- вот зачем????? вы этим отталкиваете от себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалила я весь этот Алексовский бред, надоел хуже горькой редьки, пусть у себя грязь развозит

      Удалить
  4. Катя,вы умница, настоящая хозяйка дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Сейчас процитирую кота Матроскина: "А я еще и крестиком вышивать умею")))

      Вот думаю, сделать ли отдельный раздел в блоге по кулинарии и всяким рукодельным штучкам. Я много чего умею делать, отлично готовлю, пеку, хочется с народом знаниями поделится))
      Вдруг кому пригодится или ко мне за заказом обратятся)))

      Удалить
  5. Конечно открывайте, женский клуб получится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, а как малыши, ваши? Удалось найти хозяев для них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. растут, вчера научились есть из миски и писать как взрослые)) пока хозяев не нашли...

      Удалить
  7. Совсем не по теме: лечу сегодня в Брянск, умер отец. С 22 сентября в больнице в реанимации был, я каждый день мониторила полеты, ругалась с врачами и депортаментом здравоохранения по майлу и телефону. Извините, что тут написала, плачу и плачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, держись... Соболезную...

      Удалить
    2. Мариночка, держитесь!! Примите соболезнования...

      Удалить
    3. Марина, вам в Брянске нужна помощь? если да - дайте знать, чем сможем -поможем

      Удалить
    4. Марина, очень сочувствую (((.

      Удалить
  8. Мария и мои соболезнования примите, силы вам пережить эту потерю. Катя извините что на вашей странице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не за что извинятся... это горе...и может слова поддержки нужны человеку

      Удалить
  9. Катя и Миша,шалом!) я читаю ваш блог, тоже собираюсь репатриироваться с сыном ему 7 лет и скорее всего мы будем учиться в вашей же ein ha kore, подскажите: как переводить ребенка из России? Какая должна быть выписка из медицинской карты? Может по требовался перечень прививок?

    ОтветитьУдалить
  10. Мария здравствуйте! Я могу вам сказать, что в принципе ничего не потребовалось))) Возьмите для себя карту прививок, мы ее показывали врачу. Выписку и школьное дело брали из Российской школы, тут сделали копию, но сказали, что не принципиально. Больничную карту из поликлиники мы забрали исключительно для себя.
    так что возьмите, что сможете, но душу сильно не рвите, если в школе будут проблем с документами. Можете сказать, что это у руководства будут проблемы, когда РОНО ребенка не досчитается.

    Катя

    ОтветитьУдалить