суббота, 28 сентября 2013 г.

Три недели спустя.

Вчера нашему детскому саду исполнилось три недели. Даже не верится, что прошло столько времени.
Я думала, что будет сложно выходить малышей, но наши "козявки" оказались умничками :)
Да, кормить надо было каждые три часа, но когда все вместе и помогают друг другу - по получается совсем не сложно, всего лишь проснуться один раз за ночь.
Сейчас у нас уже 4 часа между кормежками и появилось новое развлечение -"спортивный час"
мы выпускаем их на подстилку и котята пытаются топать лапами и изучать мир. Обычно все это сопровождается писками и мяуканьем :)

Крылья, ноги... главное - хвост!!!

 Меняется и у них характер. Сержик оказался любитель ручек и поцелуйчиков, Кнопочка - голосистая (если берешь на руки) девушка, любящая подоставать своих братцев, с очень выразительными и печальными глазками, Чупчик -маленький мужичок, спокойный и покладистый и очень похож на маленького тигра. Он, маленький, так уморился после фотосессии, что уснул, уткнувшись носом в подушку ))) и даже не возмутился, когда я его в коробку спать отнесла.





Чупчик


Я тигренок, а не киска!!! в исполнении Чупчика

Сержик - просто ангел :)

Троица в сборе

Чупчик : ну когда же закончат нас снимать и отпустят спать???!!!

Сержик: мЯЯма!!!

Кнопа - царица савская))

Куда пошел??? и без меня???

Посмотрите на размер лап Чупчика и Кнопочки. Сразу видно - мужичок!

Мимими)))

Ну где же еда  мама?


осторожно, котенок без зубов, но засасывает насмерть до синяков

16 комментариев:

  1. Какие глазастые!
    Раздавать жалко будет, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно :-) мы к ним привыкли, но я надеюсь, что все малыши попадут в добрые руки

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелести! Как интересно они растут, взрослеют)))) Ангелы! Но самый ангеловый ангел - их "мама" - Вы и Ваша семья! И как малышкам повезло! Какое счастье, что именно на вас выбежал Сержик! Счастливая звезда у этой малышни! Катюша, такой бальзам от Вашего поста!
    Кстати, я могу вам отдать когтеточку с птичкой. Купили нашему питомцу-подобрышу, а он ее боится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже две когтеточки, нам бы хозяев найти для котят:-) . А то мой самый кошмарный сон сейчас - что они вырастают и остаются у нас o_O Четыре кота это перебор даже для нас :-)

      Удалить
    2. Спасибо за теплые слова, Ольга!!! Мы тоже все время думаем, а вот если бы пошли своей привычной дорогой??? Не было бы сейчас этих козявок.. Кошмар мужа понимаю))) прокормить их всех будет тяжко, да и 4 котяры в доме - правда многовато. так что просим всех - помогите найти нашим детям хороший дом. Отдавать не сейчас будем, а минимум в полтора месяца, когда станут сами кушать и в туалет ходить)))

      Удалить
  4. От глистов вливаете ложку водки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мы лучше в возрасте 1 месяца и таблеточками, по-старинке. Так спокойней будет :)) да и водки у нас дома не водится.... за ненадобностью...

      Удалить
  5. Катюша, извини, что я обещала и исчезла - семейные проблемы в России.
    http://rusisra-pets.livejournal.com/
    http://hinam-ru.livejournal.com/?skip=10
    http://www.cats-house.com/index.php?sid=99d89f64aa1a5a80f5aac19cce24cb84

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачно решить все проблемы! Это важно!

      Удалить
  6. Ребят, такое тепло от вашего поста... Спасибо и за фото, и за описание... Забавные и очень умильные малявочки))) У нас тоже долго жила котюня и я бы с удовольствием забрала котёнка в Израиле, но со мной сейчас будет жить мама. А она у меня с астмой дружит.. Поэтому, к сожалению, не рискну, чтоб не спровоцировать приступ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. астма - да, думаю не надо. Здоровье дороже!!! И спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Кстати, Катюш, а если разместить фото на яд штайм? Мы там нашли щенка своего, там много малышей раздают и продают, и породных и беспородных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо разместить, там надо регистрироваться?? надо выяснить...

      Удалить
  8. я кинула клич по соцсетям с ссылками на этот блог. Будем надеяться. В крайнем случае, одного заберу сама, хоть у меня и живет сейчас один привереда, тоже бывший уличный. Боюсь, что мой нового малыша не примет, но в крайнем случае - я готова забрать любого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! может найдутся хорошие и ответственные хозяева. И, если ты не передумаешь - твой любой)) они все сладкие))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить