четверг, 12 сентября 2013 г.

6 дней спустя!

Сегодня нашим кнопикам исполняется 6 дней. Докладываю: полет нормальный, все выжили, растут и набирают вес.
Знакомтесь поближе, это наши малыши:

Второй, самый трудолюбивый, всем все отсосал: и уши и пупки и все прочие выступающие части тела. Кодовое имя: Чупчик :)



Он же, наш Чупчик
Первый, герой -спаситель. Немного подленивается сосать соску, ему хочется, чтобы все само в рот текло.
Пока живет под именем Сержик :)

Наша третья, маленькая и сладкая Кнопочка.
 Кнопочка пока меньше остальных и растет не так активно, но мы ее нашли очень и очень слабенькой, даже подумали сначала, что уже не дышит, но она очень хочет жить и борется. Мы ей помогаем чем можем. Вот только на несколько минут до того, как я села писать пост, у меня наконец то разрешились сомнения, я боялась, что у Кнопочки пупочная грыжа,  уж сильно все плохо в области пуповинки было.
Когда мы ее  нашли, на ее пуповине намотались стебельки растений и тянули ее за пуповину и она не могла ползти, была привязана пуповинкой к траве, Миша еле ее вытащил, пришлось прямо с травой забирать, я потом уже дома все вычистила и пуповину обрезала.
Оказалось - зря волновалась. 
Это вся сукровица и грязь, что попали в пупочек от моих протираний и обработкой йодом и зеленкой, собрались под одной коркой, которая сегодня вечером благополучно отвалилась. а под ней красивый пупочек и ничего лишнего наружу не торчит. Но обрабатывать я еще несколько дней продолжу, до полного заживления всех пупков :))


все в сборе, перед кормежкой.

поели - отвалились, всем спать!!!

Нежности

И вот так мы тоже можем спать: друг на друге. Снизу- маленькое черное тельце - Кнопочка, пытается под теплых братцев залезть :)
Режим нашей жизни сейчас такой: каждые три часа кормление и весь соответствующий туалет. Кормим заменителем кошачьего молока, сегодня еще прикупила одну бутылку, завтра куплю еще, чтобы всех троих кормить одним разом, как раз каждому по ребенку )))
Из расходных материалов: мгновенно улетают влажные салфетки (я беру для младенцев, без запаха) и ватные диски. Гигиена - залог здоровья ))))

Огромное спасибо за помощь и поддержку нашей замечательной соседке!! Ольга свозила нас в ветеринарку,  купила 2 банки заменителя кошачьего молока и притащила старых пододеяльников, чем очень и очень выручила нас!!

Софийка очень ответственно относится в своим обязанностям покормить днем малышей и делает все на 100 %, даже самые грязные делишки убирает безропотно )))

Ночные трехчасовые кормления у нас по старой доброй традиции, начатой еще с Михалны,  взял на себя папа ))) Дает мне выспаться перед трудовым днем )))

Из дома мы дальше, чем на три часа не уходим, потому как дети и у них режим)))
Но не смотря на все трудности, так здорово видеть как они растут, знать, что они живут и не мучаться угрызениями совести, что прошли мимо. Мы считаем, что приняли единственно верное решение и решили бороться за этих малышей. Они того стоят )))

Может кто-то из наших читателей (или их друзей и родственников) увидит в них СВОЕГО питомца - будем рады вырастить малышей до самостоятельного возраста и найти им любящих и добрых хозяев. Вы скажите нам об этом решении)))


З.Ы: прошу прощения, что фото не высокохудожественные, снимала не телефон, да и во время кормежки с оптикой не попрыгаешь, потому как все вокруг визжит - пищит - ходит в туалет и все прочие остальные радости устраивает одновременно. А когда они уснули - страшно будить, потому как в доме ТИШИНА, дети спят))) Тут уж не до профи - фото.
Подрастут  - попозируют для "взрослой" техники)))

8 комментариев:

  1. Катя, какие сладкие! Я мечтаю о британце голубого цвета, но меня останавливает астма мужа. Это не всегда означает аллергию, но я опасаюсь все же...я все-таки кошатница, собак люблю, но от кошаков млею:)))
    Есть несколько сообществ по устройству животных, если захочешь - скину ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть аллергия на пылевого клеща, я просто задыхаюсь, если пыльно или если нахожусь в библиотеке начинается кашель, но абсолютно отсутствует аллергия на животных. Так что может стоит проверить?? Хотя астма, это серьезно.
      Ссылки кинь, буду благодарна. Но надо малышам еще подрасти, да и отдавать в незнакомые руки мне всегда страшновато животных. Когда своих дожиков пристраивали - со всеми хозяевами потом контакт держали и очень переживали, если кто-то вдруг пропадал....

      Удалить
  2. Очень славные малыши.
    Чудесный пост. И фото хорошие (знаю теперь, каково это - маленьких движущихся зверяток фотографировать).
    Сонечке привет) Умница выросла уже, большая и ответственная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, они вертлявые до ужаса))) сфоткать можно или когда спят или едят, и то постараться еще надо, чтобы в фокус попали.... ты теперь тоже на Виточке можешь тренироваться)))
      Да, ребенок наш меня поражает!! такая ответственность!!! умничка!! Абсолютно не волнуюсь, когда доверяю ей уход - справляется и не брезгует, хотя это качество за ней водится в огромных размерах)))

      Удалить
  3. Это не Чупчик, это прям Портос какой-то (в плане - пожрать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда его пылесосом называю))) сметает все на своем пути))) Может даже пустую соску сосать до дыр, если не наелся досыта.

      Удалить
  4. невозможно смотреть без улыбки... ))
    и по-настоящему тепло написано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас их вся семья обожает))) Они все -любимчики))) У папы нашего, скажу по секрету, Чупчик - любимец)))

      Удалить