четверг, 19 сентября 2013 г.

Жил был диван.

Жил был и не тужил у моей соседки диван. Был он достопочтенным старцем благородного происхождения. В молодости его кожаная внешность отличалась гладкостью и шелковистостью, но время идет и все в этом мире стареет. Когда мы с ним познакомились, следы прожитых лет остались на его лице в виде царапин и потертостей. Но диван был все так же нежно любим своей хозяйкой и ее семьей и выгнать его из дома у них не поднималась рука.

Мне стало жаль старичка, тем более, я знала, что могу ему помочь. Я осторожно намекнула, что умею лечить  и возвращать к жизни любимые вещи... и хозяйка с радостью согласилась.
Она с огромной любовью и ответственностью подошла к выбору нового "лица" ее верного старичка и нашла идеальный, по моему мнению, вариант.
 А от меня всего то и потребовалось, что несколько дней - вечеров"колдовства" над моим, иногда, не очень сговорчивым, хотя и очень молчаливым, клиентом ))) Помогала мне моя палочка-выручалочка-машинка - "шивовалочка", которую я заботливо привезла с собой. Ну, и терпение, конечно)))

Сейчас мне хочется выставить и на ваш суд того, кому я смогла дать еще один шанс жить и продолжать радовать людей .




Вот он  - наш герой!

Таким он был



Таким он стал (верхний уголок я засветлила, чтобы сохранить тайну личности хозяйки дивана)



Подушечек ему хозяйка накидала)))


Вот такое преобразование-перерождение случилось, в котором  мне пришлось сыграть роль родительницы :))

Ваше мнение, мои дорогие, удался ли мне этот проект или нет? Жду конструктивной критики и хвалебных песен :))))

6 комментариев:

  1. Какая может быть критика, только поздравления))) Вы доставили радость хозяйке дивана, дивану, да сами я думаю получили удовольствие от проделанной работы- это ЗДОРОВО000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Удовольствие я получила огромное - работа мне нравилась и была местами непростой, а я люблю одолевать сложности))и люблю делать красоту)

      Удалить
  2. Катюша, какая ты молодец!
    Мало того, что диван - красавец, но когда ты все успеваешь? И работа, и котята, и диван....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Скажу по секрету, диван я до котят успела сшить. А вот выложить сейчас руки дошли...

      Удалить
  3. по-моему, очень здорово... а с учетом моего полного невзаимопонимания с пошивочным процессом - вообще высший пилотаж! Эдак можно несколько разноцветных чехлов сварганить и периодически менять интерьер помещения... привязывая к этому делу занавесочки и прочие маленькие "украшалочки"..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дома все шторы и покрывала для себя сварганила)))) а еще шторы родителям тоже за компанию)))

      Удалить