суббота, 7 сентября 2013 г.

События последних дней

Кратко, а то спать хочется, а ночь сегодня бессонная будет, судя по всему (как и последующие насколько недель).

1. 25 августа 2004 года родилась Михална, с чем ее и поздравляли недавно.
9 лет - теперь можно самой по улицам ходить, совсем взрослая.
Было:

1 день

Стало:

9 лет

2. Начался учебный год, который через несколько дней перешел в каникулы. Сонин класс готовил поздравление с праздниками

Стоим на сцене, волнуемся

Новый директор (в прошлом завуч) толкает речь

Дозором обводит владенья свои

С подружкой
3. Почему-то всем нашим друзьям еврейский НГ принес прибавление в семействе. Одни котенка подобрали на улице, другие хамелеончика. Татьяна вон - щенка. Я думал, какое счастье, как мне повезло, какие у меня девочки разумные, всякую гадость в дом не тянут.

Сегодня пошли в парк голубей кормить, Соня на велике рассекает впереди, и мы, не спеша так, променад совершаем. Идем мимо одного из домов, слышим писк - котенок, но какой-то мелкий. Ползет, а за ним что-то коричневое волочится. Я думал он к какашке прилип, у нас это не мудрено, тем более и мухи вон над ним, а они, как известно не ошибаются. Присмотрелись, и как нас обухом одновременно - послед, уже высохший, за ним на пуповине тянется. Т.е. котенку несколько часов. Я грю: "Ну ладно, пошли, пока Соня не заметила, тут уже не поможешь". Идем, а сзади писк этот... Блииин, у Кати слезы на глазах, инстинкты материнские включились. Я ей давай доводы приводить - первое, второе, третье... Сам понимаю, логика тут бессильна, не тот случай. Мы удаляемся, писк все дальше, я иду и понимаю, не правильно это. Катя, со всеми моими доводами согласна, но отвечает только: "Мишка, он же без нас умрет..."

Вернулись, забрали в коробочку, вместе с волочащимся хозяйством, повернули обратно. Пока собирали, мужик выгуливающий собаку мимо нас, прошел вперед метров на 20 и кричит: "Eш по машу казэ" (Тут есть что-то такое-же). Слышим, на газоне под кустами пищит еще один, тоже с последом. Ё-ооо... Подобрали и этого. Обошли газон с другой стороны, смотрим валяется третий, уже без движения. Лишь присмотревшись, обнаружили что едва дышит. Ну мне уж все-равно - где два, там и три.

Поразила все-таки жажда жизни первого - он прополз метров двадцать по жаре, волоча за собой причиндалы, все время звал на помощь, ну и в результате спас двух братьев.

Потом Катя с соседкой-кошатницей (спасибо ей огромное) ездили в ветеринарку, там им дали шприц-соску, заменитель кошачьего молока и кучу советов.
Путем нехитрых процедур грязные крысята превратились вполне себе мимимишечных котят. Ну расцвет их еще впереди, пока хоть бы ночь пережили.

Сейчас вот пишу, а они там выспались и пищать начинают, скоро кормить надо. Каждые три часа первые две недели. И попки вылизывать протирать мокрой ваткой, они, оказывается, без этого не писают, ни какают.
Вот полюбуйтесь.

Это первый, серый герой, дрыхнет с чувством выполненного долга

Он же. Всех опережает в развитии, самый шустрый и звонкий

Второй за обедом

Первый на прогулке

Третий, самый слабый, получает процедуры, надеюсь завтра похорошеет. Хотя, если бы мне такие процедуры делали, я бы и не то еще выражение лица сделал. 
Кстати есть, что-то общее с первой фоткой поста). Там они с Соней ровесники - по одному дню каждому.

А еще советуйте имена для котят, завтра называть будем.

Все, мы пошли кормить.

12 комментариев:

  1. Сколько раз моя кошка рожала - я таких всегда топил. В теплой воде, быстро и гуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуманно было стерилизовать вашу кошку! а остальное - ваш грех на душу.

      Удалить
  2. Миша, вот это хозяйство! Ничего, выкормите. Я так выкармливала в магазине мелкого, по ощцущениям недельного. Марина (хозяйка магазина) тогда уезжала в отпуск в Питер, а я нашла его на заднем дворе магазина. Орал. Муж строго-настрого запретил тащить в дом. Так я ходила поздним вечером в магазин, чтобы покормить. Вырос, куда денется, потом пристроили. Мефистофилем назвала))))
    Я вообще-то кошек не люблю.
    Старший у вас - боевой парняга, молодец))).
    Удачи в выкармливании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пополнение у нас не слабое)) Мы как раз накануне весь вечер переживали, хотели собаку (отдавали щенка пойнтера), все думали- сможем, не сможем. Вот теперь все можем)))) Бросить их умирать мы не могли...

      Удалить
    2. Так щенка-таки будете брать? Или пока котят достаточно? ;)

      Удалить
    3. Думаю, что пока нам достаточно))) даже более чем, у нас сразу три очаровательных кошачьих ребенка!!!

      Удалить
  3. Вы молодцы! Но хлопот, хлопот... Понимаю, что никто не высыпается: они же всю ночь едят.
    Терпения вам )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оно (терпение) нам пригодится!

      Удалить
  4. От такого количества кошек у вас в квартире будет просто космический аромат!

    ОтветитьУдалить
  5. мы их раздадим через пару месяцев, а три маленьких котенка все равно одного взрослого кота по ароматам не переплюнут, так что не думаю что что-то изменится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ой, растут)) крокодильчики наши))) вечером напишем - покажем, если силы у нас еще будут)))

      Удалить