понедельник, 5 августа 2013 г.

Мое житие. Будни.

Знаю знаю... давно не было о нас ни слышно, ни видно....
Но писать в блог как-то нет ни времени, ни желания особого... Жизнь идет своим чередом, все потихоньку устаканивается и налаживается....
Но я понимаю, что "мы в ответе за тех, кого приручили", поэтому все-таки я решила написать о нас несколько строк.



Скоро год, как мы прилетели в Израиль... Много это или мало - решать каждому для себя. Скажу, что для меня лично это был очень большой отрезок времени, в который произошло много разных событий: обустройство и адаптация на новом месте, изучение языка,  новые знакомства и новые впечатления,  поиск работы и прочее, прочее, прочее, через что проходят все новые репатрианты.
Из бытовых новостей - договор на квартиру продлили, жить будем где и жили все те же и там же, потому что, собравшись вечером всей бригадой после просмотра нескольких квартир, решили, что менять шило на мыло (за эти же деньги, но меньшей площади) нет смысла.
И, честно сказать, я уже привыкла к месту, к дому, к соседям... У нас в доме чисто, тихо и мухи не кусают, а к "соседу" в лице стройки уже привыкли и не напрягает.
Важно еще и то, что я не хочу дергать ребенка из школы, она очень легко вписалась в класс, ей нравится учительница, у нее уже целая банда  компания подружек :), что также очень важно :)


Про работу:
Работу я поменяла)) Да, да, не удивляйтесь!)) Я девушка такая)))
А если серьезно, то меня перестал устраивать график работы и я ушла (нам выровняли смены и поэтому ночная стала длиннее, а дневная короче). Именно из-за длинных ночных смен я и ушла, это тяжело физически и морально. По новому графику я отработала три ночи, домашние перестали во мне узнавать меня и пугались  попытались меня отговорить от такой работы :)
Я прислушалась к мудрым  советам, подумала, что ребята правы, взвесила "за" и "против".... но продолжала работать :)) Пока в одну прекрасную ночь я не поняла, что перестаю соображать где я и кто я и зачем я тут... и в не менее прекрасное утро после этой ночи откровения, я сообщила начальнице, что меня не устраивает такой режим работы и я ухожу. Расстались мы быстро и без проблем, хотя мне и предлагалось все обдумать... и уже через час после разговора я была свободным человеком!
Думала, что будут проблемы с коах-адамом, через который я устраивалась, но тоже все обошлось, никто с меня штрафы не драл и на бабки не разводил, лишь пожелали удачи в дальнейшем трудоустройстве.
В это время как раз, к нам нагрянули гости из России и я смогла спокойно побыть с ребятами и отдохнуть от трудов праведных тяжких :)
Потом я опять пошла на второй круг начала искать работу. Сайты (drushim,  jobmaster) присылали мне письма с вакансиями, я читала, выбирала подходящее и слала резюме... и так каждый день. По сто штук, конечно, в день не отправляла :) выбирала то, что мне подходит, что знаю - умею или могу быстро освежить в памяти. Отнесла документы в ирию на ставку лаборанта в школу.

Были звонки. Были собеседования.... Были и определенные результаты. Где-то меня не устроил график работы, где-то я не устроила работодателей.... Но все, что не делается - все к лучшему! И, как обычно и бывает, было сначала пусто, а потом густо :)

В итоге - меня взяли в школу (сегодня ходила оформляться) на 60% ставки (3 полных рабочих дня в неделю), но сказали, что к началу года в другой школе найдут еще 40, но я сильно и не настаиваю, пока меня и столько устраивает. Главное, я смогу здорово подтянуть язык, а то сейчас еще как-то боязно немного :)
Хотя на собеседовании были удивлены, что я всего год в стране. Я и сама удивилась - наверно с перепугу понимала все, что мне говорят и спрашивают, а комиссия была не маленькая - человек 10 сидело. Правда, перед собеседованием пришлось подготовиться: почитать свое резюме и довести до белого каления нирваны Мишку, спрашивая по сто раз новые и нужные слова (я не виноватая - он сам вызвался помочь)))).

И еще, смогла найти себе подработку, я сразу знала, что  она временная, но я не жалею о принятом мною предложении поработать)) Я помогаю заниматься разработкой концепции и рецептуры новых косметических средств. Работа интересная, надо много читать и искать информации  на английском, что тоже идет на пользу! Еще одну строчку в резюме я себе обеспечила :)
 О зарплате  не пишу и на вопросы о ней не отвечаю, так как не люблю, когда начинают считать мои Заработанные деньги, сколько бы их не было. ТОЧКА!

Вывод могу сделать следующие: 
1. Работа есть (это касается моей специальности)
2. Работу найти сложно, но можно, если шевелиться хоть немного.
3. Учить язык!!! Английский тоже))) 
4. искать работу на ивритоязычных сайтах и не бояться за иврит. Там люди тоже не дураки, и все понимают про ваш уровень языка. И если вы их устроили как специалист, то значит и ваш язык их тоже устраивает.
5. Знакомится с людьми, не бояться спрашивать. Личный пример: на собеседовании в ирие я познакомилась с молодой женщиной, также как и я претендующей на это место. Нет, не волнуйтесь))) мы друг друга не погрызли)) мы познакомились, разговорились,обменялись телефонами,  я ей подсказала где можно бесплатно разжиться книгами по предмету, а она дала мне телефончик милого дядечки - начальника лаборатории ветконтроля)) С дядечкой я поговорила, он готов меня взять со всеми потрохами  на работу хоть завтра, предложил обдумать... Вот надумала все-же в школу, а ветконтроль от меня никуда не убежит,  если в школе будет слишком тяжко. 

З.Ы: прошу не удивляться, что в авторах будет mmdj, а не я, т. к у меня склероз  вылетело из головы на какую почту я регалась и с каким паролем,  замоталась )))










29 комментариев:

  1. Катюша, молодец! Храбрая ты. А я в школу все же струсила, постаралась найти другое. Тянула до последнего и нашла: 3-6 ребят все же легче мне показались, чем целый класс из 40 человек.
    А ты - умница!
    Главное - что в работе много иврита, и у меня, и в школе.
    Теперь будем вместе иврит дотягивать до приемлемого уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Танечка!! Она мне еще пригодится (поддержка в смысле)

      Удалить
  2. Это только Алексу кажется, что олимов не берут в школу. Берут, и еще как. Тем более лаборантов не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олимов охотно берут на работу с дебилами, Татьяна.

      Удалить
  3. Поздравляю с новой работой!
    Правильно, что ушла со старой - какая бы ни была работа, доводить себя до нечеловеческого состояния не стоит, особенно женщине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! женя, ты права - мучать себя - последнее дело, тем более, что ребенку нужна здоровая и живая мама :)

      Удалить
  4. Ночные смены - это ужас. Хоть и без начальства, и денег больше, работать спокойнее, но под конец недели (особенно) превращаешься в зомби, действительно, не понимаешь, кто ты и где и зачем. Лет 15 таких смен приводят к инвалидности, проверно на ватиках.

    Поэтому правильно - сразу задать себе тон НЕ РАБОТАТЬ НОЧАМИ. Хотя от этого сильно пострадает семейный бюджет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лаборатория ветконтроляяяяяя?
    Ого! Вот бы была такая в Кармиэле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или жил бы кое-кто ближе к центру...

      Удалить
    2. +100500.
      Вот это согласен меа ахуз!!!!

      Надеюсь, что хоть люди только собирающиеся эмигрировать, сделают правильные выводы!!!

      Удалить
    3. И те, кто начал жить в не очень подходящем месте, тоже. И не только выводы, но и предпримут какие-то действия, вместо отмаз...

      Удалить
    4. Татьяна, дайте денег на "действия". Хватает пока только на отмаз...

      Удалить
    5. Займи в банке или машину продай. Вот тебе и деньги. Только ты трус, в этом дело. Если и в центре не получится уже кроме как на себя пенять не на кого будет.

      Удалить
    6. Серж, а на чем я ездить буду?
      На фигню всякую продавать машину и влезать в кредиты? Может, почку свою продать?

      Удалить
    7. Можешь начать с квартиры там. Другую квартиру потом купить реальнее, чем почку :)

      Удалить
    8. Я че, дурак, продавать хорошую квартиру в стране, в которую никогда ни один враг (военный) не сунется, на халупу из 2 комнат в Израиле с бумажными стенами, чтобы в один прекрасный момент её настигла арабская ракета?

      Удалить
    9. Ничего, она же будет застрахована. Потом на страховку купишь еще лучше)))

      Удалить
    10. А страховщики-то останутся?

      Удалить
    11. Алекс, а ты узнай! Ведь у вас на заводах тоже есть лаборатории контроля качества - вот и применишь свой ветеринарный диплом, при условии конечно, что хоть немного знаний из химии осталось в голове. Знаний совсем немного надо - а если ты реально учился, то вспомнишь

      Удалить
    12. Завод есть завод. Минималка и рабство, хоть в цехах, хоть в лаборатории.

      Удалить
    13. Не хочешь быть рабом - начинай свой бизнес! будешь хозяином! :)

      Удалить
    14. Ага, с йом ришона прям и сляпаю бизнес :)))

      Удалить
  6. Катя, поздравляю вас с новой работой! Радостно вас читать, успехов вам во всем и ждем новых постов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Без машины в Израиле нельзя. Это здесь вовсе не роскошь. Часто работодатели берут работника именно при наличии у него машины. А совет продать его может дать человек, которому на работе эту машину дали в лизинг.
    Также и о кредите в банке. Ну, не всем его дают, поверьте. Это зависит от доходов семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в лизинг, говорят, сейчас очень редко дают?
      Нет, своя машина - это своя машина! Кто никогда не имел, тот не поймет.
      Кредит - они смотрят на доходы семьи (если счет совместный, как у большинства олимов), обязательно спрашивают, где работаешь; раньше надо было приносить тлюши маскорет (как мне говорили), сейчас они все и так видят в махшеве.

      Удалить
    2. Да, у нас не было машины и пока даже не планируем. И правда, не понимаю!!!
      Жить нельзя без воздуха, а без машины можно. Я не спорю, что ее наличие облегчает жизнь, но и ее отсутствие не делает ситуацию критичной!

      Удалить
  8. :))) совесть ваша вся в ремонте, что дома, что на работе, хорошо, что сама не затянула :)) и всем привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не потеряйся в ремонтах, совесть ты наша)))

      Удалить