вторник, 27 августа 2013 г.

Впечатлило...

Вчера  я ходила знакомиться со своим еще одним рабочим местом (мне дали еще одну школу, чтобы увеличить ставку, там я буду работать один день в неделю).
Ну так вот.... я отвлеклась... прихожу в школу, а там у входа мусор строительный, стена раскурочена.... Наверно, у меня все недоумение было написано на лице - завтра ведь начинается учебный год, секретарь даже стала извиняться за бардак:
-Ой, извини, у нас небольшая реорганизация, не обращай внимания, через пару дней все закончат. Просто у нас есть новая ученица на коляске и чтобы она могла в школе заниматься мы ПОСТРОИЛИ ДЛЯ НЕЕ ЛИФТ.

Я в ауте.... Занавес....

32 комментария:

  1. Да, действительно... У нас ни одного такого ученика в школе не учится, и то пандус построили, а вдруг... Цивилизация, однако. (Виктория, Харьков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что построили заранее - здорово и правильно, а вот как между этажами перемещаться??? Тут постарались решить именно эту проблему - свободного доступа ко всем этажам и помещениям школы
      Пандусы тут везде, причем удобные для пользования! сама оценила, когда с чемоданом на ж/д станцию топала.

      Удалить
    2. Кстати, обратила внимание, что в моей главной школе лифт есть, уже изначально построенный, вместе со школой.

      Удалить
  2. Здесь много делают для инвалидов. Только посмотреть, какие приспособления к машинам делают, или как колясочники по магазинам на спец. машинах катаются.... Человек живет полной жизнью, и это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в автобусах ездить может и по магазинам ходить.... и радоваться жизни такой, какая она есть... Это очень важно!

      Удалить
  3. А можть, лишняя возможность для отката начальства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Кармиловке есть улица ЦАХАЛ. Километр или полтора. Я посчтал - на ней аж 15 лежачих полицейских! Ехать невозможно, как по шиферу!
      Мне рассказали, почему так много: каблан совместно с "людями" из Ирии очень хорошо "договорились" и налепили намного больше положенного. Бабос разделили "по совести".

      Удалить
    2. Что то я тебя, Алекс, не пойму... По идее, должны были бабло поделить и не делать ничего, а тут даже больше нормы налепили и при это еще и бабло осталось.... Как интересно))) Не даром тут Восток)))

      Удалить
    3. Что ж непонятного? Тут все тоньше - не даром тут Восток!
      Изначальни за каждый лежачий полицейский цена завышена с учетом откатов. Поэтому чем больше их налепят - тем больше средств и больше откат.

      Удалить
    4. Алекс, вот ты меня и не понял. их можно было вообще не делать))) Так - один для галочки, а работы написать на 15 - вот это откат, так откат!!!

      Удалить
    5. Так о скольких таких не сделанных, но оплаченных и откаченных, делах, мы даже не подозреваем!

      Удалить
    6. Я не заступаюсь за Израиль, но размеры откатов в России поражают любое воображение, я это точно знаю)) И по мне пусть лучше лежит 15 полицейских, чем ни одного, целее люди будут!

      Удалить
    7. А подвеска машины как?
      А люди целее не будут. Кто гоняет на переходах - тот гоняет невзирая на лежачие полицейские.

      Удалить
    8. А для гонщиков мне и подвески не жалко!!! А остальным дисциплинированным - терпения и понимания)))

      Удалить
    9. Дорогие и уважаемые комментаторы, в частности анонимный и алекс! Умственные данные комментаторов тут не обсуждаем и в ответ матом не разговариваем!! все удаляю!!
      это мой блог))) тут только меня хвалите))) Я же умница и молодечик )))

      Удалить
  4. Ну, не все так радужно. У нас есть хорошая знакомая - инвалид-колясочник. Живет поблизости. Просила сделать к дому пандус (как положено!) - не делали! Не один год она проделывала на коляске поистине акробатические трюки, чтобы попасть в родной подъезд. Я видела - честно, сердце замирало, что вот-вот она свалится вместе с коляской. Но как-то раз совсем припекло, она подключила журналистов - и в течение недели мэрия сделала пандус! И сейчас все довольны - она, другие инвалиды, мамы маленьких детей, которые тоже все время мучались с колясками...
    Еще мне рассказывали про то, как в Тверии организовали ГРУППУ детского сада специально для глухого ребенка! С воспитателем и помощником. Опять же мама долго добивалась - но вот добилась же!
    Вывод: в Израиле такое возможно! Но ничего не происходит автоматически. Как правило, надо ходить, качать права, искать подходы. Короче, проявлять настойчивость! Возможно, в какой-нибудь Германии с этим проще. Но в России и вовсе невозможно, так что чего уж там, все равно можем гордиться :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я не знаю, может и тут ходили и добивались (как мы ульпан для дочки), но сделали все-таки! У нас в родном подъезде в России никакого пандуса 14 лет не было, все мамочки (и я тоже) мучились... только год назад сосед от тоски сам сделал, у него жена родила и тоже добиться чего-то от ТСЖ было тяжко.
      В России была свидетелем попытки женщины -инвалида взобраться по этим "горным кручам" -пандусам, они же там почти все под углом в 90 градусов! мы с другой женщиной вдвоем втащили на ступеньки эту несчастную женщину на костылях.

      Удалить
    2. В России очень много пандусов, сделанных "для галочки", это верно. Вообще непонятно, на какие коляски они рассчитаны...

      Удалить
    3. Наверно на верхолазные люльки))

      Удалить
  5. Я тут сегодня на одну ссылку набрела http://tavologa.livejournal.com/21928.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Надеюсь, это временные перегибы. И все вернется на свои места, а скорые будут людей увозить в больницы, как и всегда.

      Удалить
    2. Я тоже вчера впечатлилась этой историей, но потом прочитала ответ вот тут: http://ingagon.livejournal.com/145252.html и теперь уже не так впечатляюсь. Странная история, если честно. У дядьки палец гниет, а жена спокойно ходит на работу и ждет, что приедет за бесплатно скорая и спасет его. В общем, типичное потребительское отношение к медицине, которое в Израиле бы не прошло (ну не вызывают у нас тут скорую по таким вопрогсам, люди в больницы сами ездят).
      Другое дело, что в списке заболеваний, не требующих госпитализации, стоит рожа, ангина с высокой температурой, гипертонический криз и много чего еще - если бы такие правила были введены 7 лет назад, не знаю, что было бы с моим сыном, его от ангины спасла только больница, вне больницы становилось только хуже....
      (Катя, извини за офф-топ, совсем не по теме мы тут...)

      Удалить
    3. Ничего страшного, что не по теме. Почитала и одно и второе сообщение.
      Приказ идиотский, но вот правда, в травмпункт сходить можно было или в больницу сразу, усесться там и сказать, что без осмотра и заключения врача не уйдем (я бы так и сделала)

      Удалить
    4. Ну вот и я о том же. Впрочем, первым делом я бы обзвонила всех знакомых врачей и посоветовалась, что лучше сделать...

      Удалить
    5. Ну, это в Израиле можно придти в приемный покой больницы. А в России чтобы положили, надо чтобы скорая привезла. Даже направление участкового врача не прокатит - это плановая госпитализация, могут и на месяц на очередь поставить.
      Так что выход у них был один: скорая, по-другому лечь в больницу невозможно, к сожалению. Это не потребительское отношение, это просто единственный законный путь попасть в болтницу без ожидания, к сожалению.
      А в травмпункт мне бы в голову тоже не пришло пойти: травма-то где? Там же с травмами только...
      Так что подозреваю, что я бы точно так же ждала бы. Тем более, если бы хирург в поликлинике сказал: бинтуйте и мажьте. Вот бы и мазала и ждала, пока заживать начнет...
      Я же не врач...
      А с ангиной у меня раз дочь в больнице инфекционной больше суток была вообще в беспамятстве, в себя пришла к концу вторых суток, в сознание. Уже взрослая, кстати, лет 25 было. И как бы она дома? Совершенный идиотизм, ангина ангине рознь, и силы у всех разные...

      Удалить
    6. Я в травмпункт обращалась не только с травмами)))когда колено болело и не могло разогнуться 0 пошла в травму, там хирург опытный, все посмотрел, назначил и вылечил. Это как спасательный круг был)) У нас в городе в травме можно было получить очень квалифицированную помощь.

      Удалить
    7. Вы не правы (Я ВРАЧ, правда детский). В России МОЖНО самостоятельно обратиться в приемный покой больницы (это называется, в случае госпитализации - САМОТЁК) и с гнойной раной и с болями в животе и т.д . Как минимум - осмотрит хирург и сделают анализ крови! Что касается госпитализации по направлению участкового врача - 2 варианта: 1.- врач пишет на направлении ЭКСТРЕННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ; 2. - вызывается СКОРАЯ на ПОЛИКЛИНИКУ и пациент никуда не выпускается до приезда скорой (у нас любят написать отказы от госпитализации и сбежать). Поэтому, действительно, ситуация странная, но действия хирурга поликлиники (если это так было на самом деле) не укладываются в голове...
      Всем здоровья, и поменьше ходить к врачам)))

      Удалить
    8. можно конечно и самим! мало ли что, если беда - бежать надо куда только можно, где - нибудь да помогут!
      а лучше быть здоровыми! чего тоже всем желаю)))

      Удалить