понедельник, 17 марта 2014 г.

Пурим к нам... уже уходит.

Отгремел, отшумел, отгулял Пурим.
Наконец то у меня нашлось время рассказать о том, как это было у нас.


Доча моя распрекрасная еще за три месяца до праздника четко определилась со своими костюмными пожеланиями и дело оставалось только за мной. В мою стратегическую программу входило:
1-продумать образ.
2-купить необходимые запчасти ткани, фурнитуру и прочие блестючки  крайне необходимые штуки.
3-вырвать кусочек времени, чтобы...
4- раскроить и сшить задуманное.
5-в день Х нарядить, навести марафет и запечатлеть красоту неземную для потомков памяти.

Пункт первый менялся трижды, потому что "мама, я не хочу такие рукава, это не модно, хочу вотэнтакие!" и " что это за воротник! Надо такой-рассякой  и никак иначе!" и на закуску "мама, я хочу юбку до пят! хотя.... выше колена! Мама, зачем ты делаешь такую короткую!!! АААА!! Это катастрофа!!"
Слава богу, я каждый раз не торопилась с раскроем уже купленной с учетом самого расходного варианта ткани))
Второй пункт больше напоминал татаро-монгольское нашествие саранчи со всеми вытекающими))) Все покупалось ровно в тот момент, когда было увидено и понято, что "це оно" и "пора хватать" с учетом на прозапас )))
На пункте третьем возникли некоторые напряженные моменты, потому как тщательно выискиваемый мною 25 час в сутках, почему то никак не хотел находиться и выкраиваться)))
Соответственно пункт четвертый был осуществлен ночами, короткими набегами на швейную машинку (простите меня, дорогие соседи) и иногда в канун и немного позже шабата (простите меня еще раз))).
И вот ТАДАМ!!! настал день Х!!! (ура! я успела, никто не пострадал, все соседи выдохнули с облегчением - наконец то ночами перестанет стучать колесами паровоз, выдавать пулеметные очереди максим, ненормальная соседка насиловать швейный агрегат  шуметь)).

Ну и конечно завершающим аккордом - фото, чтобы не забыть, порадовать родню ну, и конечно, немножко похвастаться)))
Вы догадаетесь, кто мы были???))

Тут мы еще в полной амуниции.

Тут удрала маска.




А тут уже и корона пошла в расход)))

Конечно же - фото с подружками.


31 комментарий:

  1. Классно, когда есть такая отличная возможность - наряжаться! Костюм - замечательный, Солнышко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко)))
      Кстати да, настроение поднимает и сама возможность переодеться и подготовка сего мероприятия.

      Удалить
  2. Ой, Кать, слов нет, какая красота))) Сонечка самая-самая была!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо, а платье какое!!!! Мечта моего детства!!!! Катя, ты волшебница!!! Ну и дочка, Солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!!!
      Я могу и тебе сшить))

      Удалить
  4. Какая дочка красавица! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Красивый костюм!, с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный костюм!
    И так интересно наблюдать, как ваша девочка взрослеет :). Лицо меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Как моя доча взрослеет - я сама только по фотографиям замечаю)) Для меня она все время она маленькая))

      Удалить
  7. Костюм супер! Но больше всего я очарована девочкой-красавицей. Очаровательное создание. Родители постарались!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты рукодельница, обалдеть! Я в тихом шоке. Сонечка красавица просто слов нет, настоящее солнышко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!)) Засмущала меня совсем)))

      Удалить
  9. Катя, я вообще никогда не умела шить, так что даже и не завидую. Но я думаю, что не многим рукодельницам под силу такие костюмы ))). Так что не смущайся, ты - талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя!! На самом деле, конечно приятно, когда хвалят, признают способности, что ли.... Для меня - это стимул двигаться дальше и вперед. Вот такой я стимулозависимый человечек)))

      Удалить
    2. Катя, это нормально, это у всех так )). Заслуженная похвала - стимул для новых свершений!

      Удалить
    3. Ну раз нормально - буду творить дальше))) Тут уже в заначке несколько рецептиков лежит, осталось найти время опубликовать))

      Удалить
    4. Катя, я с трудом пришиваю пуговицу, поэтому вот это твое творение костюма солнышко, со всеми
      этими рюшами и воздушными некими воланами и закруглениями для меня является чем-то непостижимым, а потому вызывающим огромное уважение и восхищение. Серьезно. Я просто вот вобще не понимаю как это можно сотворить)))

      Удалить
    5. Ирина, как говорится "подпишусь под каждым словом", это и про меня так же, сто процентов. Вообще не понимаю как это можно сделать такую красоту простыми человеческими руками...

      Удалить
  10. Ирина, подпишусь под каждым словом. Это про меня так же, сто процентов. Вообще не понятно как простые человеческие руки могут сделать такую красоту....

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои!! Спасибо всем огромное за такие восторженные слова!!
    Это приятно, очень приятно!!
    Сижу я сейчас вся довольная и счастливая))) Эх.. аж глаза на мокрое место побежали)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Мама супер рукодельница ! Дочка настоящее солнышко-красавица!

    ОтветитьУдалить
  13. Мульонный раз отмечаю : как же твоим повезло с тобой! Кать, от твоего солнышка аж дух захватило! Какие у тебя руки умелые, как ты шикарно все делаешь! И еще изумляет - откуда ты черпаешь время и силы на такие шедевры?
    И не отнекивайся, Мише и Соне повезло с женой/мамой так, как ни кому не везло! Они ж тебя на руках носить должны.

    Ольга, Ашдод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дорогая моя, ты меня расхвалила!))) Дефирамбы спела!!! Но не буду скрывать - приятно)))
      Оля, скажу только тебе и шепотом, на ушко))) Ночь - это СИЛА!! ))) Правда - шила ночью после работы с ульпаном и по шабатам (стыдно перед соседями ) Но если бы у меня были 2 дня полностью свободных (несбыточная мечта) я бы в них полностью уложилась)))
      У меня соседка по площадке даже спросила "Катя, ну что?? Ты уже сшила Софийке костюм?"))

      Удалить
    2. Я в еще бОльшем шоке! Работа, ульпан, всех накормить и обиходить, потом вместо отдыха за машинку, а с утра на работу, ульпан.....
      Кать, ты может какие батарейки специальные имеешь и заряжаешь их от воздуха? Как?
      Нет, твои должны не на руках тебя носить, а в перине, чтоб тебе комфортней было.

      Ольга, Ашдод

      Удалить
    3. Хочу!! Хочу!!! Хочу!!! В перине!!! Я тогда буду дрыхнуть сутки напролет )))

      Удалить