суббота, 29 марта 2014 г.

Выставка авторских кукол в музее Яффо.

Сходите! Сходите!! Сходите туда обязательно!!! Независимо от того 5 вам или 75 лет! Сходите!! В это маленькое царство мечтаний и безграничного детского восторга!!!
Сходите!! Уделите внимание каждой кукле, каждой мельчайшей детали, поразитесь таланту и  волшебным рукам мастера, сделавшим ее! Пофантазируйте о куклином характере, судьбе, загляните в глаза - вы увидите там.... Каждый увидит там свое: мудрость, всезнание, вечность, тоску... Сходите!!





























Выставка проходит в музее древностей в старом Яффо, будет работать до 19 июля. 
В воскресенье выходной. С понедельника по четверг: с 10 до 18.
В пятницу с 10 до 14, в субботу с 10 до 18. В какун праздников выставка закрыта, но в сами праздничные дни работает с 10 до 20. 
Я для себя решила - в мае приезжает племяшка, я еще раз с ней пойду!!!

P. S: фотки сделаны на телефон, так что сорри за качество)))


15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Боюсь, что я буду уже в России((( Но не буду загадывать... я еще не знаю, когда точно у меня отпуск.

      Удалить
  2. Катя, спасибо за информацию)) очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а в Яффо действует еще выставка Frank Meisler? Мы были зимой и случайно набрели на эту выставку) это где то рядом с висячим деревом апельсиновым ? К сожалению времени осталось мало и мы не насладились всем творчеством мастера.
    Если выставка еще действует, мы бы в песах смогли сразу две выставки посмотреть). Вы не могли бы узнать, или где можно посмотреть об'явлением ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вы тоже остались покорены его работами?
      Тогда не буду держать интригу :-) открою "секрет ":-) Это выставка магазинчик работает на постоянной основе. Это действительно около висячего дерева. Если вы будете идти от дерева в арку, то вам нужна первая улочка направо. Там ещё есть вывеска, не промахнетесь :-)
      От души желаю вам насладиться временем,проведенный там!!!!

      Удалить
  4. Девочки, если кто-нибудь знает, как попасть на эту выставку в качестве "мастер" - прошу подсказки. Я делаю кукол. В ближайшем будущем планирую репатриироваться, так что на следующую выставку возможно уже захочу подать заявку. Но я сейчас ещё не разговариваю на иврите, поэтому ссылки и сайты организаторов мне не прочитать. Может быть там на флаерах или на визитках есть какие-то координаты организаторов? Нижайший поклон ценителям редкой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katarzyna Krichevsky на флаерах есть телефон для организации групп, но думаю, что это телефон музея. Напишу на всякий случай 03-6037700 или 077-7800858
      Вечером посмотрю на сайте (сейчас убегаю на работу) и напишу, если чего нарою.

      Удалить
  5. Ой как здорово!! Жаль, что мне не добраться (. Ну, разве что летом, да и то не факт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если у тебя все-же получится, то посетите эту выставку. Я уверена, что не пожалеете!!

      Удалить
  6. Спасибо огромное. Жду, может ещё что найдётся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. miniart2013@gmail.com Есть только эта электронка и те телефоны, что я уже написала.
      адрес сайта http://dollsart.co.il/sitecontentpage.aspx
      Зайдите, там есть на русском языке, правда только про кукол. Но и на иврите все равно только та же самая информация. Они есть на фэйсбуке, может там написать??

      Удалить