суббота, 12 апреля 2014 г.

Про Испанию.

Вот и вернулась я из Барселоны. Понимаю, что вызвала у вас кучу вопросов таким известием, но начну по порядку.

1. Как я туда попала?
Отвечаю, с работы. Наша ирия организовала для работников четырехдневную экскурсию в Барселону на пасхальные каникулы. Не бесплатно, за денежку, но сумма была очень привлекательной для поездки. В стоимость было включено: перелет, проживание в гостинице, завтрак-ужин и экскурсии.
Всего было четыре даты заезда. Я выбрала последний заезд, специально выделенный для сектора образования, потому что хотела ехать с девчонками с работы и дата была самая удобная. Впоследствии оказалось, что и самая удачная с погодой, предыдущим товарищам не повезло - в Испании были дожди.

2. Как было?
Было отлично, волшебно, очаровательно!!! И еще много-много ахов и восторженных охов!

3. Что не понравилось?
Были и негативные моменты, в основном связанные с организацией тура.

4. Что видела?
Видела каждый день Барселону, а также Сабадель, побывала на горе Монсерат, каталась на лодочке в Эмпериа Браво, видела средневековый замок в Вилладж де Мар и еще кучу интересных мест.

Я обещаю рассказать обо всем по порядку, вот только надо  перекачать фотки на комп, собраться с мыслями в кучку и написать об Испании.


15 комментариев:

  1. Катя, здорово! На меня тоже Барселона произвела неизгладимое впечатление - уж 12 лет прошло, а я все помню :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня столько впечатлений, что я даже не знаю, в какой форме это все изложить!! Или по дням, или по местам или по эмоциям)))

      Удалить
    2. По эмоциям, конечно :).

      Удалить
    3. Тогда у меня получится всего два поста: понравилось и нет. Первый обещает быть бесконечным, а второй - лаконичным. Поэтому, наверное, я буду писать по дням с эмоциями вместе :)

      Удалить
  2. Прикольно! Ждем рассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь не заставлять вас долго ждать))
      Только чуток фотки приведу в порядок... ну, горизонт там подправить и прочие мелочи. Снималось то многое на бегу, рысью)))

      Удалить
  3. О! Класс! Ждем-ждем! (надо ж какие молодцы ирия,поездки организовывают!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стараюсь побыстрее)) 615 фоток и их надо систематизировать, обработать и вам в самом интересном виде показать))

      Удалить
  4. Евгения, а что мешает вам недельки на две поехать по городам Европы? Есть отличные автобусные туры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ездили в Чехию на автобусах. Для мужа это некомфортно. Но это было из России. Из Израиля автобусные туры - это как?
      Или вы, Анонимный, просто пытаетесь меня подколоть?

      Удалить
  5. Женя, не сердись. Не думаю, что хотели подколоть. Я знаю, что есть автобусные туры. Приезжаешь в определенное место, откуда стартует тур по Европе, например с Польши или любой другой страны.
    Но лично для меня на автобусе тоже не комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я не сержусь, когда-то меня как раз привлекали автобусные туры...
      Просто закралось подозрение после чтения некоторых блогов и комментариев... наверное, это уже паранойя ))).

      Удалить
    2. Женя, ты к некоторым не ходи, ты ко мне ходи)) Здесь я в обиду не дам)))

      Удалить
    3. Спасибо, Катя, что не дашь в обиду!

      Удалить