воскресенье, 10 июля 2011 г.

Вопрос к знатокам

Как я уже говорил, моя мишпаха (семья - мама, папа, дочь почти семи лет) будет с четверга в израиле. Основное время жить будем в Рамат Гане. Первые пару дней в Эйлате. По выходным дням и вечерами нас будут занимать друзья, в остальное время предоставлены сами себе. Хотелось бы не просто отдохнуть, но и максимально разведать обстановку - сравнить цены на технику и питание и т.п., посмортеть Нетанию на предмет потенциального проживания.
В связи с этим куча вопросов.
1. Что будет интересного в центре израиля во второй половине июля в пределах доступности на монитках (маршрутках)?
2. Куда сходить днем и утром (ТА, Нетания, Рамат Ган). Ольга Болтанская, Ира Тесленок, ответьте про Нетанию, пожалуйста.
3. Надо глянуть на недорогие магазины техники (есть ли смысл что-то покупать и везти из России)
4. Шмотки для девочек где можно посмотреть (детские и взрослые)? Чтобы недорого, но оригинально.
5. Где можно найти флористическую ленту? Кто знает что это, тот будет знать и где это :)

Интересует название мест и как добраться из Рамат Гана, можно координаты GPS, еще лучше ссылку из гугл мапс, но и просто по адресу найду. Давайте, забрасывайте идеями, очень жду.

17 комментариев:

  1. Может, на форумах еще поспрашивать, типа "беседки"? Там все же намного больше народу. :)
    Хорошей Вам поездки! Я в прошлом году тоже вот так "на разведку" съездила, впечатления были очень хорошие. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, добро пожаловать в блогосферу в целом и ко мне в частности. Меня интересует мнение знакомых мне людей и людей которые знают меня. Мне нужны ответы по-существу, а не вопросы типа "а на фига сюда вообще ехать". Не хочу кормить троллей.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, с тряпками лучше всего в Тель-Авиве (например, ул. Мелех Джордж между Дизенгоф и Алленби). Там все время какие-то распродажи, в том числе брендов, можно очень дешево купить хорошую вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Evgenia, спасибо. А как добираться из Рамат Гана?

    ОтветитьУдалить
  5. Миша, я не могу сказать, как из Рамат Гана доехать до Нетании, сами понимаете, кроме Нетании и Хайфы проездом мы ничего тут еще не видели. Я думаю вам друзья подскажут на каком транспорте добраться. От автостанции вы можете пройтись пешком до набережной - это буквально 10 мин., заодно посмотреть центральную улицу Герцль, выпить в скверике возле площади чашечку кофе. Погуляйте по набережной, посмотрите ближайшие к ней улицы. На мой взгляд смотреть город на предмет потенциального жилья лучше конечно в центральной его части. Нетания вытянута вдоль побережья и отдаленные от центра районы - как обособленные городки. Там тоже красиво и чисто, вот только в Эзориме (район такой) и Кирьят Нордау много эфиопов. Говорят, они шумные. Да и потом как ни крути - в ульпан надо будет ездить каждый день, а расположен он в центре. В принципе, можно полдня именно по центру побродить, посмотреть, заглянуть в улочки-переулки. Погулять потом по набережной. Я думаю, уже к вечеру станет понятно нравится вам город или нет)))). Насчет шмоток - в Нетании есть большой Каньон - такой типа мега-молл, там тоже распродажи постоянно, можно там глянуть. Хотя я не большой знаток в этом вопросе....
    Миша, что такое флористическая лента? как она выглядит? я много знаю флористических приспособлений, но о таком слышу первый раз. Или хотя бы скажи для чего она, я соображу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо. Так и сделаем. А флористическая лента вот она:
    http://img138.imageshack.us/img138/1314/floratapeasstcolors3fs.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не была в Рамат Гане :) Но судя по карте, это практически Тель-Авив. Соответственно, на автобусе меньше получаса. Вот тут расписание: http://egged.co.il/ENG/
    Выбираем Plan a trip
    (русская часть этого сайта жутко глючит, а на иврите вам будет сложнее сориентироваться).

    ОтветитьУдалить
  8. Миша, это тейп-лента, знаю такую. Твоя жена флорист??? Просто эта лента сильно специфическая и тем, кто с флористикой не связан вообще не нужна... На мой взгляд ее проще в Москве купить. Могу дать около десятка адресов магазинов в Москве, где вы ее найдете - любой ширины и цвета. Такого плана спец.магазинов в Израиле пока не видела... Наверняка есть, вот только где? Пока не знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, лента нужна в Израиле, есть задумки как выжить первое время, жена не флорист, но кое-что умеет))))) Давай если ты где-нить увидишь, скажешь...
    Evgenia, Спасибо за расписание.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, если можно, адреса магазинов, где я смогу эту ленту посмотреть, желательно не очень далеко от киевского вокзала)))
    У нас в Брянске я нигде не смогла ее найти. Заменяла другой, но все равно - получается не так, как я хочу...

    ОтветитьУдалить
  11. Катрин, прям рядом с Киевским нету, надо все равно ехать. Самый ближайший и мой любимый магазин - Элитупак, ул.Академика Королева 21. Его сайт с картой проезда: http://www.elitupak.ru/contacts/
    Это метро ВДНХ, в принципе не сложно от киевского добраться....

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рекомендую "Сафари" - отличное место для семейного отдыха. Находится в Рамат-Гане http://www.safari.co.il

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга! Кате передам, спасибо.
    Маришка, Обязательно зайдем. Хорошее место и рядом!

    ОтветитьУдалить
  14. Миша, как у вас дела? Как твои девочки?

    ОтветитьУдалить
  15. Дела отлично, собираюсь новый посто по этому поводу сделать.

    ОтветитьУдалить
  16. А мы прибываем 26 октября.Страшновато.Но я вас всех читаю и спасибо вам за информацию.Все записываю,а на месте попробую использовать.А аноним,потому что не знаю как написать иначе.Смешно,но это так.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный, рады за вас!!!! На будущее: под полем для отправки комментария есть "подпись комментария", там выбираете Имя/URL. Имя пишите ваше, урл можно оставить пустой. В крайнем случае подписывайтесь в конце комментария. Жду комментов)

    ОтветитьУдалить