пятница, 1 ноября 2013 г.

Исповедь...

У каждого из нас в душе живет любовь.... та самая, тайная, страстная, от которой сначала замирает сердце, а потом оно начинает яростно трепетать и биться в груди при мысли о НЕМ....
Я познакомилась с ним давно....13 лет назад была наша первая встреча...увидев его, я поняла, что попала в его сети....и пропала...Влюбилась  как ребенок - страстно, всем сердцем и душой, всеми мыслями....Я готова была остаться с ним навсегда...меня тянуло к нему....



А он, как настоящий Казанова, открывался мне постепенно, не торопясь, каждый раз пуская меня в новую и неизведанную часть своего бытия... А мне хотелось все... и сразу!!!!!  но так не бывает...
Пролетела незаметно наша с ним первая неделя, такая яркая, как картинки в калейдоскопе!!
Впечатления сменяли друг друга непрерывным каскадом и мы наслаждались друг другом, нам было так хорошо...
Но..жизнь идет вперед, не считаясь, как ей кажется, с такими мелочными радостями ....пришла пора мне уезжать.... Я оставляла его, но я знала, что обязательно вернусь!!!!
И он дождался меня....встретил на перроне.... а я сразу окунулась в эту волшебную атмосферу, когда ты понимаешь, что чего ты так долго ждала, свершается прямо сейчас, сию минуту....
И, закрыв глаза, подставив лицо ветру и мокрому дождю, я, как губка,  впитывала каждую минутку, отведенную нам вдвоем....замечала, как он изменился за это время...возмужал что-ли?? Стал еще интереснее, и каким-то немного другим, каким его я еще не знала....
Предвкушение новых открытий и впечатлений захлестнули меня...Я опять с ним!!! Я люблю его!!! Я хочу изучить его всего, такого знакомого и неизвестного!!!!
Я живу с ним в одном ритме, я понимаю его с полунамека, его аура схожа с моей, он дает мне ощущение спокойствия, надежности....... и одновременно в нем такая загадка, таинственность, как -будто все его тайны прошлого до сих пор приносят ему боль...и я чувствую его....всего... каждой клеточкой своего сердца...
Наши свидания с ним, к сожалению, так редки.... и от этого еще дороже мне каждая минутка, проведенная вместе....
Я знаю, я обязательно снова увижу его!!! Потерпи мой дорогой, я  приеду!!!!!
И ты снова распахнешь мне свои объятья, а я растворюсь в них вся, без остатка....и это будет наша с тобой рождественская сказка наяву....мой милый, мой дорогой, мой такой любимый!!!
Мой Питер!!!!!!










P. s. Не пинайте меня ногами... знаю, не по теме совсем... но накатило...
Это моя память... Это было мое последнее свидание перед расставанием...
Хочу сохранить это здесь, потому что  боюсь потерять...

13 комментариев:

  1. Катя, это Ваши фото? Второе фото Петра - шедеврально!
    Да и весь Питер, конечно, замечательный город.
    Хороший пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! все фото-мои. :)

      Удалить
    2. Это фото с разных времен года :) Я в Питере частенько бывала)

      Удалить
  2. Вот честно, у меня прямо сердце защемило, когда я увидела Казанский! И Исаакиевский....
    Последнее наше свидание было не очень... Но Питер все равно люблю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, отношения выстраиваются по -всякому.. Иногда лучше, иногда хуже, но мы ведь все равно продолжаем любить?)

      Удалить
  3. пока не дошла до слов "мой Питер", думала, что про мужа)))
    но Питер тоже заслуживает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужа она знает подольше, но конкурировать тяжеловато:-)

      Удалить
    2. Как хорошо написано !
      вот ведь как бывает ,а я от НЕГО ушла .
      И почти не скучаю.
      Питер красивый ,очень красивый .Для туристов .
      Но когда там живёшь всю жизнь гнилой климат портит всё .
      И не только климат .
      Я очень устала от питерской сырости ,слякоти ,какого-то унылого межсезонья ,которое продолжается большую часть года .Когда нет не зимы ,не лета .Сплошная серая осень. Свинцовое небо ,очень мало солнца .Постоянно болеющие дети .
      Почти пол года темноты, когда рассвет в 10 утра ,а закат уже в четыре часа вечера.
      Питер ,это особенный город ,со своей неповторимой энергетикой ,но для жизни он мало пригоден .Особенно в последние годы .
      Я там родилась ,это мой родной город ,но о том ,чтобы туда вернуться я даже и думать не хочу .
      И навестить его пока не совсем не тянет .

      Удалить
    3. Marksi, я не спорю, туризм и жизнь там не путаю. Понимаю, что если бы я там жила - не знаю, какие бы сложились у нас впечатления друг о друге. Хотя там живут родственники и у них даже мысли нет поменять Питер на что-нибудь еще.
      А если вдруг вас потянет его навестить - передавайте от меня привет! Я скучаю))

      Удалить
    4. ок )) Только что-то мне подсказывает ,что вы туда попадёте раньше меня ))
      Пока в моих планах Питер не стоит .

      Удалить
  4. Катя,спасибо большое!!!!! Я ваша соперница в обожании этого города))) В молодости очень часто посещала этот город)) А когда училась в г. Рига, так вообще изучила этот город) Из Риги ходили электрички, ночью, мы с однокурсниками ехали, высыпались, целый день гуляли по Питеру, а ночью опять в электричку и сразу на лекции)) К сожалению последние года была редко в этом любимом городе.Все больше по Европе колесили.Но любовь к этому городу живет в сердце и сейчас))) Еще раз, большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красивый истовый рассказ ! Я здесь родился и живу всю свою жизнь с 1950 года.Понимаю Вас.Отсюда уезжать ненужно... надолго.Игра не стоит свеч.Я пожил и в Париже и в Нью-Йорке и в Абу-Даби,объездил весь мир.Но жить мне лучше здесь! Вместе с сыростью и серым небом, с Невским проспектом и Невой.
    Петербург навсегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Владимир Но.
    Родился и прожил всю жизнь в Москве - родной город, во что он превратился. Получается ностальгия не по месту, а по времени.

    ОтветитьУдалить