воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Фашизм на моей работе

Движение вперед - есть следствие пинка сзади
תנועה קדימה זֹאת תוצאה של בעיטה מאחורה


Вот и я про работу решил написать, благо повод представился. У хозяина моей хевры (кампании - ивр.) наконец-то проявился самый настоящий фашизм по отношению ко мне. "Наконец-то", потому, что когда я 9 месяцев назад искал работу, уже был подготовлен Великим_Израильским_блогером и все ждал когда же... Ну и вот, дождался...

Изначально я искал работу по типографиям, это казалось мне близким к тому, что мне нравится и что я умею. Мне могут возразить - чтож ты? У тебя же подтвержденная вторая степень меандес тохна (инженер-программист), первая степень химик-биолог, опыт работы сисадмином в больнице и много чего еще. Отвечу, что программист/сисадмин в Брянске/Орле - это совсем не то же самое, что в Израиле. Тут местные студенты с языком, дипломами  и сертификатами но без израильского опыта с минимума (а зачастую бесплатно) начинают, конкуренция слишком большая, а пока пробьются об них несколько лет ноги повытирают... Разумеется 9 месяцев назад я об этом читал (спасибо Алексу), и время подтвердило правильность моего первичного  выбора не в пользу хайтека.


Нет, нет, товарищи олимы, я не говорю, что в хайтеке нельзя пробиться без языка, - можно, но только при двух вариантах: или ты семи пядей во лбу, сможешь это доказать на собеседовании без языка и тогда тебя "попробуют", потом оценят и дадут достойную зарплату, либо ты силен в английском и будешь конкурентоспособен на местном рынке. Разумеется, трупрограммеры, английским владеют, доказать все смогут, и сразу будут работать по-специальности, причем может быть даже и без степени, благо в центре страны предложений море....

Я же, хоть и со степенью, но опыт написания программ имею небольшой (давно и неправда;)), реальный опыт по поддержке бухгалтерии и других пользователей тут никому не нужен. А английский очень неплохой для Брянка, как водится заменился ивритом.

План был таков: пару лет поднимать язык на любой работе без русских с более-менее приличной зарплатой (выше минимума, всеж таки центр). За это время Катя всеми силами берет язык, работая понемногу, по-больше учась на всяких курсах языка и самостоятельно. К концу второго года Катин язык будет лучше моего, она возьмет работу по-специальности с з/п больше минимума и даст возможность учиться мне на хайтековских местных курсах чего-нибудь узкого и специального (ни в коем случае не QA, т.к. туда идут все кому не лень). Ну как-то так...

Так теперь Хозяин все мои планы порушил!!!! Как есть фашист.

-----------------------------------------------------------------------------
Отступление. Катя у меня, надо сказать, умница из умниц, химик от бога, репетировала деток на поступление в мед вузы в России, уже поступившим оболтусам делала контрольные (причем очень сложные), задачки как орешки, потом завлабом была... (А еще и шьет, вяжет и готовит;))) Здесь, из 5 собеседований (на иврите), успешно прошла четыре (т.е. на 4 работы ее брали химиком!!!). 

На первой работе на Большом Заводе по производству Воды, девочки в лаборатории искренне удивлялись как с ТАКОЙ работы, с ТАКОЙ зарплатой можно куда-то уходить (ну, правда, тут многие мечтают о зарплате в 29 шек./час), а завлаб даже обиделась - глянь-ка олахадашка без языка, нет чтобы работу боготворить, так ей еще и ночные смены не нравятся. Ну, про ночные смены вы Катю попросите, она вам расскажет что это такое, хватило нас на два месяца. Иврит в русском коллективе не двигался, а силы по-ночам уходили. В общем, мы единогласно признали завод тупиком и Катя ушла. 

Сейчас, в школе, у нее есть время и работать и язык учить и жить после работы тоже время есть. Ну, зарплата не очень, так для этого муж есть, вдвоем справляемся.
------------------------------------------------------------------------------------------

Я был всего на четырех собеседованиях (причем два последних уже по инерции, т.к. пошел работать я во второе место). Как я сказал, рассылал резюме я по дигитальным типографиям (тут так называют цифровые). После ульпана, выплаты корзины как раз кончились, и у нас был примерно месяц, чтобы найти работу, прежде чем положение станет бедственным. Первые недели две я только учился рассылать резюме и налаживал конвейер по отправке (это тема довольно интересна, надо потом как-нибудь отдельно). Причем мое резюме на рабочего было умышлено оставлено "избыточным" (оверквалификаед), т.е. и первая и вторая степень, и пять лет дизайнером по внутренней и наружней рекламе, там было все. Я так решил, три недели рассылаю это, а если за это время не найду кампанию, которую заинтересую со всеми потрохами и опытом, покромсаю к черту и приведу в соответствие с претендуемой должностью.

К концу третьей недели мне уже было все равно кому, что и как посылать, я даже уже особо не вчитывался куда летит очередное резюме. Страшнее всего было ожидание звонка, т.к. если в живую человека можно хоть по мимике понимать, то по телефону эмпатия 80-го уровня не помогает и слышен только бубнеж (это и до сих пор проблема для меня, хотя стало легче конечно). Когда раздался первый звонок, мне и сейчас стыдно как я бекал и мекал. Кончилось тем, что дали трубку русскому и он мне объяснил куда идти. (это и было второе собеседование, т.к. на первое меня по-русски посылал коах адам, но мне там настолько не понравилось, что я им так и сказал, что не подхожу им))).

На собеседовании Хозяин сначала пообщался со мной сам, потом показал чем занимается кампания, потом уже с ним и бухгалтером Зиной :) оговаривали нюансы. Сказал выходить завтра на пробных три дня, за которые и он и я решим стоит или нет мне работать тут дальше. Даже пообещал их оплатить в любом случае. Ну, яжеалексачитал, я же знаю, что местным хозяевам верить нельзя, так что решил что не оплатит, но опыт нужный, и согласился. Помню, еще ждал, когда же он орать начнет на рабочих. До сих пор не наорал ни разу, шифруется, наверняка, фашист.

Условия были такие - зарплата 5500 в месяц сразу, через три месяца - 6000 , остальная социалка - положенный по закону минимум (к примеру, 0,83 отпускных дня в месяц), работа  9 часов в день, все что больше - шаот носафот (125%)  по желанию, а  в середине дня оплачиваемые полчаса обеда. На вопрос о возможности продвижения в его кампании он ответил, что в будущем видит меня в должности мевакер ихут (контроль качества), т.к. в графике я разбираюсь и в компьютерах, вот только языка нет и все процессы знать надо.
Про 6000 через три месяца и про контроль качества  я тоже не поверил (яжеалексачитал!), но решил, что когда ты в самом низу, путь один - наверх.
На вопрос об иврите он сказал, что устроит мне ульпан бет на работе, чтобы я не волновался. (это пока единственное в чем он обманул)

-----------------------------------------------------------------------------------------
Отступление. Сейчас, через девять месяцев работы, знаете сколько у меня отпускных дней накопилось? +0,63 дня. В Израиле принято предпраздничные половинные дни назначать нерабочими, а у работников их снимать из отпуска, так что после хануки опять в минус уйду.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Через три дня, когда я уже гнал продукцию, хозяин спросил - как мне, я ответил, что нормально, и продолжил работать у него.
Через три месяца я решил, что надо бы напомнить о прибавке, напомнил, он посмеялся, сказал, что он "кмо Либерман - ДА зэ ДА!!!" (кмо - как Либерман) и з/п поднял.

Про саму работу и что за продукция такая расскажу в другой раз (очень интересная штука и не типография), а то многабукаф, перейду сразу к концу.

Было сложно и тяжело, весь день на ногах, постоянный лахац (давление, дедлайн), из-за этого весь день бегаешь по цеху, потом попривык, немного похудел, и вообще, движение мне на пользу. 6 месяцев я только изучал все процессы, порол ошибки (они очень дорого хозяину обходятся, надо сказать, но ни разу он ни на кого из рабочих не наорал, только вздыхал тяжко).

Последние месяцы мне стало скучновато, нового ничего не узнаю, освоился более-менее. Думаю, надо что-то придумать, чтобы еще зарплату подняли, вспомнил про мевакер ихута обещанного. А продукцию у нас проверяли два человека - один из графиков (главный у них) и еще один опытный израильтянин, 25 лет в теме, у него свое помещение и свои технологии. И тому и другому эти проверки были в тягость, т.к. надо от работы отвлекаться. Ну я и предложил начальнику производства себя на эти проверки (он уже давно видел, что у меня получается косяки находить). Все с радостью и облегчением согласились.

Я так несколько дней проверял, потом мне позвонил Хозяин (я даже не знал что он в курсе). Сказал, что к нам едет ISO. От цеха с ним разговаривать он поручает мне (видимо, чтобы не выболтал много))))). Так я стал официально мевакером.

Позже, он меня вызвал в кабинет и сказал, что хочет послать меня на спец курсы по Контролю качества (тот самый QA, от которого я отбрыкивался), но для этого моего иврита маловато, а на ветер он деньги пускать не любит, поэтому дуй-ка ты, братец, в ульпан бэт, а смены мои он под расписание в ульпане подгонит.

К вопросу о знаках свыше, Ульпан бэт бывает у нас 2 раза в год, и как раз за три дня до этого разговора, Кате позвонили из ульпана и сказали, что с воскресенья открывается ульпан бэт в Ришоне. Катя отказалась, т.к. работа, и сказала что будет ждать вечернего ульпана, обо мне речь даже не шла, т.к. я себе даже в кошмарах не представлял 9-10 часовой рабочий день и еще занятия в ульпане.
Кстати, в Ришоне нет настоящего ульпана Бэт, есть только алеф+, но работники ульпана будут с пеной у рта доказывать обратное, ну им виднее.

Т.е. вы поняли что он сделал, фашист???? Мало того, работать я теперь должен больше (потому что, то что я делал до проверок тоже никто не отменял), так еще и условия мне создал такие что просто невозможно отказаться. У меня было две или три "утренних" смены в неделю с 10 утра до 19-00 и две или три вечерних с 13-00 до 22-00. Вечерние смены тяжелее гораздо, т.к. в конце дня надо упаковывать, оформлять  и рассылать готовую продукцию куда надо. Это и ответственность и давление, ибо курьеры приезжают в определенное время и ждать не любят. Теперь у меня только вечерние смены с 13-30 (т.к. с 8-30 до 13-00 ульпан) и так будет до 9 января, с перерывом на хануку. Так что опять грызу гранит, а все из-за хозяина-фашиста. Ну, яжеалексачитал, так что наверняка знаю, что никакие курсы мне не светят и зарплату он мне не добавит, даже и просить не буду))

Если шутки в сторону, господа олимы, запомните, под лежачий камень вода не течет нигде, а тут особенно. Надо все просить и выбивать. Думаю, если бы после трех месяцев работы, я бы не попросил обещанную добавку,  Хозяин до сих пор, совершенно искренне думал бы, что мне хватает (а хозяин вообще не обязан помнить кому, что и когда он обещал, тебе надо - приди и напомни.) И проверять бы меня тоже не назначили сверху, если бы я сам не стал двигаться в этом направлении.

И, кстати, я не говорю что мой Хозяин тут всех хозяев олицетворяет. Скорее всего, и в центре есть и фашизм и вопли, но рабочий здесь может встать и уйти на другую работу с такой же зп и найти ее очень просто, а вот хозяину убытки, поэтому и ведут себя поприличнее. На севере картина обратная, тут Алекс прав. Но опять же, все от вас зависит.


Ну и в качестве иллюстрации замечательная песенка про ульпаны. К сожалению, надо закончить ульпан алеф, чтобы понять весь юмор)))



=====================================================================
UPD. Я пришел с работы и  теперь могу ответить, хотя читал комментарии в течение всего дня, с грустью наблюдая как пост превращается в помойку.

Ребята! Ну, правда, не про Алекса пост. Уж, простите, что он все время вылезал по тексту, но я писал воспоминания, а я ему, действительно, многим обязан, как и сотни потенциальных олимов 2011-13 годов, одни из которых подумали и никуда не поехали, а другие подумали и приехали чуть более готовыми к реалиям, про которые в сохнуте не говорят. 

Я на собеседовании, действительно, вспоминал его слова про фашизм на работе, про вопли и т.п. Шел уже с готовым стереотипом, и очень рад, что у меня в Израиле работа ДРУГАЯ. А с другой стороны, это ведь субъективно - я вот пока и не мечтаю о собственном компьютере на рабочем месте с доступом в блоги в 7-19 утра, а еще о стуле иногда. 

Именно это я и пытался донести постом - что у каждого свой Израиль, и у Алекса, и у Ирины, и у Татьяны и у других. Какой он будет, зависит только от вас! Когда вы приезжаете, используйте опыт предшественников из блогов, но и единственную истину из этого не делайте.

Ну и, конечно, насколько я благодарен "раннему" Алексу, настолько же мне противен человек, в которого Алекс превратился сейчас. Ничего святого, фу.

43 комментария:

  1. 6 тыщ для Ришона, Центра - это даже не бедность. Это- голимая нищета.
    Плюс перспективы у тебя пахать до инвалидности на этом твоем заводе (курсы тебе не помогут, ибо туфта).
    Вот от такой хорошей райской жизни, видимо, ты и гнобишь, под'ебываешь и издеваешься над тем, кто тебе действительно давал советы, кому раньше ты говорил спасибо за информацию и т.д.

    Неудивительно - гнилье в сраиле становится еще бОльшим гнильем.
    Так что поздравляю - быстро становишься ватЮком, далеко пойдешь (правда, не дальше сраного завода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я-то думала, что в орле и времени не будет- то читать все эти розовые блоги))) юстас - алексу : птицу видно по полету, курица топчется по землице, в поисках пропитания, а орел выше парит, в поисках перспективы. Кесарю кесарево, слесарю слесарево. И ничего не попишешь. Молодцы Должанские, так держать!

      Удалить
    2. Ну, первое, 6000 -это без переработок, реально получается больше. Второе - я тоже работаю. Третье - и наверно самое главное, мы умеем жить по средствам и нам 10000 с хвостиком вполне хватает. И мы не курим и с в пивах-винах-водках ежешабатне не нуждаемся! Ну а машину приобретем, это вопрос времени, я уже задумалась о получении прав. Да, у нас живой детский сад в количестве трех котов, но даже на них хватает. Интернет -покупками не увлекаемся, а если бы и аренда была 2200 и арнона копейки, как уже бы и откладывать стали!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Катя, честно. Так видно, что кроме желания поделиться событием вы хотели поддеть Алекса, вы писали этот пост именно с расчетом, что он ответит. А как по другому? И теперь вы удивляетесь что он тут как-то на что-то реагирует.Мне не понравился этот ваш подход. Хотели рассказать как устраиваетесь? Ну так это что-то одно. Все за вас только рады. А вот такой подход " что ну что Алекс?схавал? не все такие лохи как ты!". Я не совсем поняла. Видно действительно хотите ему что-то доказать. Можете это не печатать.....

      Удалить
    5. Ирина, ну оставьте вы его в покое. Вот ей богу, ни во что не ставлю мужика, позволяющего оскорблять женщин матом. Сколько гадости просто не пропускается в эфир - я промолчу.
      А чем ему не угодили котята и он их посоветовал спустить в унитаз? А мои вещи, которые я сделала своими руками?? Исключительно "женская" тема - а оно и тут прошло...

      Так что оставьте тему горькообиженного Алекса!! Он обещал не заходить - так все равно тут. Медом что ль намазано??

      И кстати, заметьте, лохом его никто и нигде не назвал, не оскорбил.... Это только его черта - поливать словесным поносом. Культурно отвечать и грамотно вести спор - это для Алекса за пределами возможного.

      И спасибо, что порадовались за Мишины успехи!

      Удалить
    6. и еще, Ирина, ему есть за что сказать "спасибо" и это прозвучало в тексте без издевки! Благодаря блогу Алекса мы не поехали на север и поняли реальные перспективы Мишиной профессии. И реально готовились к более тяжелой и сложной адаптации. Так сказать - морально подготовили плацдарм.
      Жаль, что все решили, что это исключительно "подковырки" в этом тексте ((( Никто Алекса подковыривать и макать лицом в лужу тут не собирался!

      Удалить
    7. Ну.. надеюсь вы меня поняли правильно. Прежде всего я рада вашим успехам. Но не знаю все или не все так решили, но вы могли Алекса просто не упоминать, были бы выше всего этого. А так... Я представляю...Только дали зеленый свет многим...
      Насчет оскорблений, то да... Спускать котят в унитаз не стоит в любой точке мира, даже если в этой точке не у всех все получилось)

      Удалить
    8. Да, конечно,я вас правильно поняла! Спасибо!

      Удалить
    9. Обновил пост, разъяснил некоторые моменты под видео.

      действительно давал советы, кому раньше ты говорил спасибо за информацию
      Алекс, если бы ты думал о людях, которым даешь советы, то не закрывал бы свои три или четыре блога. Благодарности тебе раннему я написал под видео. Хотя, ты наверное, опять лишь издевку увидишь.

      Удалить
  2. Ты с этим Алексом - прям как в анекдоте..

    Собака уже давно перестала гавкать, а хозяин никак не мог остановиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Если кто читал его первый блог - думаю без труда вспомнят, какими "теплыми" и "нежными" словами он одаривал Россию из которой приехал. Вот за таких "честных" каковым Алекс себя считает, становится стыдно и горько. А сейчас себя кулаком в грудь - за Родину -матушку!

      Удалить
    3. Блог не читала, но верю на слово. Это действительно некрасиво. Вот мой папа изначально держал линию обороны. Его спрашивали " Исраэль тов? " Он отвечал " руссия тов" Причем с первого же дня.)) И стоял на своих словах. Вернулся обратно.
      Я уважаю людей, которые отвечают за свои слова. А не так, что сегодня тут вот так ляпнул, затем забыл, и переляпал по новому. Чего же сначала так не нравилась Россия, а потом так резко "залюбляют" ее снова?

      Удалить
    4. Ирина, я не знаю этому феномену причину. Я знаю только одно - что уважаю таких людей, каким был ваш папа. И сама всегда говорю, что Россию люблю, она мне дала много, в первую очередь жизнь, семью и образование, и от этого не откажусь. Израиль мне дал хорошее самочувствие и подходящий климат - и за это тоже спасибо! так что у меня есть Родина и есть дом, где я живу.

      Удалить
  3. Написано интересно, хорошие новости, неплохие перспективы. Поддевка Алекса в каждом абзаце лично мне показалась излишней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не про Алекса писал, хреновый из меня писатель....

      Удалить
  4. Ты бы фашизм в ковычки убрал, а то я успела испугаться, что у вас все плохо и пока дочитывала от тревоги сходила с ума :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спешу тебя успокоить - у нас все хорошо!!!

      Удалить
    2. Я уже поняла :)) но так больше не пугайте, не чужие люди то ... :)

      Удалить
    3. Света, обещаю, больше не будем))

      Удалить
    4. Добрый день.

      Прошу прощения что вмешиваюсь (я натуральный олим-одиночка, только начинаю свою жизнь здесь, в Израиле, и с интересом прочитал многое в этом блоге), но в разговорном русском "фашизм" в плане работодателя без кавычек - это именно угнетение работника и невозможность изменения ситуации хоть немного в его пользу. Во всяком случае на востоке и в центре Украины я с таким сталкивался и даже некоторое время работал в близких условиях.

      Я это к тому, что в данном посте "фашизм" в кавычках действительно было бы в разы более уместнее.

      Удалить
    5. Уважаемый MYem! Добро пожаловать, надеюсь информация из блога была полезной. Отвечу вам Википедией:

      Троп (от др.-греч. τρόπος — оборот) — риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. Тропы широко используются в литературных произведениях, ораторском искусстве и в повседневной речи.

      Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.

      Удалить
    6. Михаил, мне с иронией по итогам прочтения материала всё понятно (кстати, здесь ещё уместно упомянуть и гиперболу, ибо все "злодеяния" работодателей-"фашистов" малозаметны на фоне преступлений фашистов исторических), но, имхо, заголовок (особенно в свете текста) без кавычек спорный. Впрочем, вам, как автору, безусловно, виднее.

      Удалить
  5. Только прочитав 2/3, я задумалась: что-то не так с этим фашизмом.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, правда, стоит убрать в кавычки, а то вот народ пугаем)))

      Удалить
  6. А песенка и правда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее обязательно надо послушать, настроение поднимается))
      По моему, до песенки не все добрались))

      Удалить
    2. Самый приятный для меня коммент. Женя, ты прочитала и поняла)

      Удалить
    3. Я прослушала )). Замечательный юмор, и такой добрый.

      Удалить
  7. Не нравится хозяин? - Делайте свой бизнес - будьте сами себе хозяин.При чём здесь фашизм? Вы понимаете смысл этого термина ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте еще раз все сначала.
      И где то было сказано, что хозяин плохой? ))) Простите - не заметила)))
      Но, думаю, стоит пояснить, что пост про то, что не стоит сидеть на месте, а самому стоит двигаться наверх, и про то, что попадаются и порядочные хозяева. Ну и конечно, объективная оценка своих возможностей с учетом реалий.

      Удалить
  8. Авраша как всегда не уразумел))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой глупый пост.Причем тут Алекс?Проблемы Алекса -это проблемы Алекса и никого больше.Вы добились в Израиле некоторых успехов-прекрасно,ваша жена достигла немалых высот-давайте снимем ее в кино,но каким боком тут Алекс?У вас отношение к Израилю одно,у Алекса другое.И ваше мнение и мнение Алекса имеет право на жизнь.Кто-то в Израиле становится Нобелевским лауреатом,а кто-то идет в команду к Адир Хету.У Алекса все сложилось не так как он хотел-жаль.,но это не повод глумиться над ним даже на страницах собственного блога.,тем более,что судьба Алекса вас абсолютно не волнует и волновать не должна.Алекс и его блог сделали для алии и для вас очень не мало, и уж если вы не хотите сказать ему спасибо,то хотя бы глупостей не пишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ему сказано выше.
      Судьбы у всех разные - каждый делает ее сам, а не место за него делает судьбу!

      В кино не хочу! ))) Никогда не прельщало))

      Удалить
    2. Смотрите апдейт под видео.

      Удалить
  10. Коменты, обсуждающие товарища Алекса закончены. Думаю - распиарили достаточно, алекс - открывай доступ - сейчас у тебя посещений зашкалит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об Израиле и о себе я больше не пишу и не буду.
      А вот если меня оскорбят на блогах - буду отвечать.

      Удалить
    2. Да, и от человека в Израиле мало что зависит.
      Зависит только на этапе принятия решения еще в стране исхода. Подходит ли он для эмиграции куда либо в принципе, или нет.
      Если готов опуститься на самое дно до конца жизни (действительно, до конца жизни, ибо кем-то иным он может быть лишь дома а не там, где ждут рабов), и если и правда готов - то вперед.
      А если у него есть какие-то амбиции, мечты и стремления, но он поехал в рабство и обманулся - сам виноват, надо было доюбватьмя всего у себя дома, или, по крайней мере, любить то, что естб.

      Удалить
    3. Я все же считаю, что все зависит от человека, от его способностей, характера, умения принимать и переносить трудности. И самое главное, умение прогнозировать и просчитывать свои возможности с учетом способностей.

      Удалить
  11. А мне понравился пост. И ссылки на Алекса вовсе не имеют желания его оскорбить. Вы, именно благодаря Алексу, готовы были на худшее, но складывается все гораздо удачней.
    Миша, я очень рада за тебя. За то, что хозяин тебя оценил и решил вложиться именно в тебя. За то, что ты сам "кал не мял", а действовал. За то, что попал к нормальному "хозяину". Тут все в одно складывается. Не бывает удачи из только одной составляющей. Это и читается в данном посте.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, я тоже не сразу поняла, что с "фашизмом", даже хотела бросить читать.. Вы большие молодцы, все у вас получится. Мне здесь попадались разные люди и разные начальники - порядочные и не..
    Вас судя по всему ценят.. Не слушайте никого, подъучите язык, осмотритесь, наберетесь опыта, получите повышение или найдете чтро-нибудь другое. Первые годы тяжело. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить