среда, 13 ноября 2013 г.

Сержик нашел дом.

Наше славное серое чудо, наш герой и "предводитель" Сержик нашел свой новый дом!
Взяли его чудесные, замечательные, добрые люди!
Произошло это событие почти неделю назад, но написать я решилась только сейчас, так как боялась, что Сержуня не сдружится с котиком, уже живущим у этих ребят. Все это время мне каждый день шли "сводки с фронтов". Сначала возникли трения между взрослым и юным поколением этой семьи, но сейчас все решилось наилучшим образом: хвостатые сдружились  и уже играют вместе. Правда Сержанька хитрит, пользуется своим юным возрастом, если что, то падает на бок и кричит, что "хулиган зрения лишает" :)
Ребята прозвали его "Сержантом" за серьезный характер))) И они в полном восторге от этого чуда, от его любви и нежности, которые он дарит своей новой семье!
Котеночек наш славный получает море любви и ласки. Его уже закупали, заласкали, затискали в объятьях. И я уверена - он счастлив и ему хорошо.

Ребята, я знаю, вы читаете, СПАСИБО вам за все!! За вашу любовь, за заботу, за восторженные и очень лестные, греющие мою душу, отзывы о нашем славном малыше.

А еще двое малышей продолжают ждать свой дом, свою новую семью! Очень надеюсь, что им так же повезет. Друзья, помогите! Спросите друзей и знакомых, кто желает иметь дома комочек счастья! Объявления я дала везде, но звонков не было, наверно чувствуется, что я боюсь отдавать котят вот так, в слепую... что я жду именно таких людей, увидев которых, я бы поняла - я поступила правильно, и от этого мне хорошо и спокойно!
Именно это я и чувствовала в тот вечер, когда Сержик мяукнул нам на прощание из машины.

З.ы: фото обещали прислать на выходных. жду!


4 комментария:

  1. Поздравляем и вас, и животное! Ну и новых хозяев :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам спасибо за такого славного малыша! Мы просто в восторге от Сержика))))) Просто невероятный котенок!
    Но "Сержантом" он стал с подачи Миши, мы от него переняли это имя)))))) Сержик со своей неуемной энергией и "борзостью" оправдывает это имя на все сто))))

    ОтветитьУдалить